Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200015324000127 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению, поставке и монтажу ПВХ (металлопластиковых) оконных блоков |
ГОБУЗ МОСПК оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения), поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отсканированный экземпляр по электронной почте:gobuzmospk@yandex.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 или факсом по телефону (8152) 23-92-23. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Смирнов Антон Валентинович |
Адрес электронной почты |
gobuzmospk@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-251549 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.07.2024 13:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.08.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению, поставке и монтажу ПВХ (металлопластиковых) оконных блоков |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по изготовлению, поставке и монтажу ПВХ (металлопластиковых) оконных блоков | 25.99.99.100 | Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Услуги должны быть оказаны в соответствии с Техническим задание, соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации. 2. Готовые изделия должны быть новыми (который не был в употреблении, не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). 3. Материалы, применяемые в ходе оказания услуг, должны соответствовать противопожарным требованиям, требованиям технического регламента пожарной безопасности, утвержденного Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Материалы, применяемые в ходе оказания услуг, должны быть новыми, иметь документы, подтверждающие качество и безопасность таких материалов. 4. Готовые изделия должны быть поставлены в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении, погрузочно-разгрузочных работах, исключающей порчу и (или) уничтожение его до приемки Заказчиком. |
Порядок оплаты |
1. Валюта цены контракта и расчетов с исполнителем - Российский рубль. 2. Срок оплаты обязательств по контракту. Срок оплаты обязательств по контракту. Оплата оказанных услуг производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически оказанных услуг, в срок не более 7 (Семи) дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона. (В случае проведения малой закупки срок оплаты: не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта об оказанных услугах ). 3. Авансирование не предусмотрено. 4. Порядок оплаты обязательств по контракту. Оплата производится путём перечисления денежных средств заказчиком на расчётный счёт исполнителя, указанный в контракте. 5. Казначейское сопровождение контракта не предусмотрено. 6. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
1. Способ определения Исполнителя будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств (в случае принятия решения об установлении обеспечения гарантийных обязательств): 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке готовых изделий. Гарантия должна распространять также на сборочную фурнитуру и крепеж. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Срок оказания услуг: в течение 30 (Тридцать) календарных дней с даты заключения контракта. 2. Место оказание услуг: по месту нахождения Исполнителя. Доставка и монтаж ПВХ (металлопластиковых) оконных блоков осуществляется по адресу: 183032, г. Мурманск, улица Академика Павлова, дом 6, корпус 5. 3 этаж КДЛ. 3. Срок исполнения контракта установлен до 31.12.2024г. и включает срок оказания услуг Исполнителем в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком таких услуг. |
Приложения: | |
Запрос цен два окна для КДЛ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1918340 |