Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-04-2024

Запрос цены. Поставка медицинского изделия (Анализатор иммуноферментный (ИФА) ИВД, автоматический), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия (#77431874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200015324000059 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200015324000059

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинского изделия (Анализатор иммуноферментный (ИФА) ИВД, автоматический), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия

ГОБУЗ МОСПК оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения), поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отсканированный экземпляр по электронной почте:gobuzmospk@yandex.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 или факсом по телефону (8152) 23-92-23.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнов Антон Валентинович

Адрес электронной почты

gobuzmospk@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8152-251549
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.04.2024 10:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.04.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка медицинского изделия (Анализатор иммуноферментный (ИФА) ИВД, автоматический), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Анализатор иммуноферментный (ИФА) ИВД, автоматический 26.51.53.141 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Поставщик гарантирует, что Оборудование, которое будет поставлено в соответствии с Контрактом, является новым (которое не было в употреблении, не было восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), неиспользованным, серийно выпускаемым, не ранее 2022 года выпуска. 2. При поставке Поставщик обязан предоставить: - копию(-ии) регистрационного(-ых) удостоверения(-ий) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) Минздравсоцразвития и сертификата(-ов) соответствия системы обязательной сертификации Госстандарта России или декларации(-ий) о соответствии, или документ, подтверждающий отсутствие необходимости государственной регистрации медицинских изделий, подлежащих обращению на территории Российской Федерации, заверенные установленным образом (оттиск оригинальной печати, дата заверения, подпись, расшифровка подписи и должность ответственного лица Поставщика). 3. Услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования в течение 15 рабочих дней.

Порядок оплаты

1. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. 2. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Оборудования и оказанию Услуг. 3. Оплата по Контракту за поставленное Оборудование и оказанные Услуги осуществляется Заказчиком после представления Поставщиком в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акт ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов следующих документов или копий документов: а) счета; б) счета-фактуры (при наличии). 4. На всех документах, перечисленных в подпунктах "а", "б" пункта 4.3. Контракта обязательно должны быть указаны наименование Заказчика, Поставщика, номер и дата Договора, даты оформления и подписания документов. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией (приложение N 1 к Контракту), и оказания Услуг в течение 7 (семи) рабочих дней после представления Заказчику документов, предусмотренных пунктом 4.3 Контракта, и подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 5. По окончании исполнения Сторонами обязательств по Контракту в течение 20 (двадцати) календарных дней, Стороны подписывают Акт сверки расчетов. 6. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Способ определения поставщика будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 15% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств (в случае принятия решения об установлении обеспечения гарантийных обязательств): 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1. Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение № 4 к Контракту).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 (далее – Место доставки). 2. Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты заключения Контракта. Поставщик за 5 дней до осуществления поставки Оборудования направляет в адрес Получателей уведомление о времени доставки Оборудования в Место доставки.
Приложения:

Запрос цен Анализатор 2024 ИЗМЕН 2.docx

Приложение 1 к запросу цен ИЗМЕН 2.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1776703

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка мешков для мусора
Запрос цены. поставка датчика чреспищеводного к системе ультразвуковой диагностической Affiniti с принадлежностями в варианте исполнения: Affiniti 70 для отделения УЗД отдела ЛД
Запрос цены. Поставка шовного материала
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Афлиберцепт)
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров для нужд Северного флотского военного суда
Запрос цены. Кресло-каталка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.