Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-03-2024

Запрос цены. Поставка сантехнического оборудования (#76827193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200015324000040 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200015324000040

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Наименование объекта закупки

Поставка сантехнического оборудования

Дополнительная информация по тендеру ГОБУЗ МОСПК оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения), поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

По электронной почте: gobuzmospk@yandex.ru или факсом по телефону (8152) 23-92-23. Оригинал документа просим направить по адресу: 183027, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнов Антон Валентинович

Адрес электронной почты

gobuzmospk@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8152-251549
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.03.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка сантехнического оборудования



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сифон сантехнический 28.14.12.110 Штука 5.00000000000
Унитаз 23.42.10.150 Штука 2.00000000000
Смеситель водоразборный 28.14.12.110 Штука 2.00000000000
Смеситель водоразборный 28.14.12.110 Штука 2.00000000000
Картридж для смесителя 28.14.20.200 Штука 5.00000000000
Гибкая подводка для смесителя (длина 0,5 м) 28.14.20.390 Штука 6.00000000000
Гибкая подводка для смесителя (длина 0,4 м) 28.14.20.390 Штука 6.00000000000
Гибкая подводка для смесителя (длина 0,3 м) 28.14.20.390 Штука 6.00000000000
Подводка гибкая для воды гайка-гайка - 1 м 28.14.20.390 Штука 6.00000000000
Подводка гибкая для воды гайка-гайка - 0,6 м 28.14.20.390 Штука 6.00000000000
Переходная муфта унитаз - труба, диаметр 28.14.20.390 Штука 2.00000000000
Крепеж для унитаза, бачок-унитаз 28.14.20.390 Комплект 5.00000000000
Аэратор для смесителя 28.14.12.110 Штука 10.00000000000
Ключ маевского металлический 28.14.12.110 Штука 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). 2. Весь товар может происходить из Российской Федерации или любого другого государства, за исключением товара, в отношении которого Правительством Российской Федерации установлены запреты или ограничения. 3. Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна иметь информацию на русском языке, перевод на русский язык. Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ.

Порядок оплаты

1. Форма оплаты – безналичный расчет. 2. Сроки и порядок оплаты: Оплата поставляемого товара по настоящему договору осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих накладных и иных товаросопроводительных документов. 3. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Способ определения поставщика будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 15% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств (в случае принятия решения об установлении обеспечения гарантийных обязательств): 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии качества: не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты приемки товара по количеству и качеству и подписания соответствующих товаросопроводительных документов, объем предоставления гарантий качества – замена товара ненадлежащего качества в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения Поставщиком письменного уведомления Заказчика об этом в период гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Поставка товара осуществляется поставщиком в один этап на условиях контракта в место поставки: Российская Федерация, 183027, г. Мурманск, улица Академика Павлова, дом 6, корпус 5, в срок c даты заключения контракта до 22.11.2024. 2. Поставка товара осуществляется на основании заявок заказчика, направленных заказчиком поставщику. Такая заявка заказчика должна содержать срок и объем требуемого для поставки товара. 3. Заявки на поставку товара оформляются письменно, в свободной форме, на официальном бланке заказчика за подписью лица, уполномоченного на направление таких заявок, и направляются посредством электронной почты. Такие заявки на поставку товара должны содержать наименование заказчика, поставщика, номер и дату контракта, дату направления заявки. 4. Заявки на поставку товара направляются заказчиком в зависимости от потребности заказчика не более 20 (Двадцати) раз в течение срока поставки товара 5. Поставщик обязан поставить товар в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения от заказчика соответствующей заявки на поставку товара. Срок исполнения контракта установлен 31 декабря 2024 года и включает срок поставки товара поставщиком в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком такого товара.
Приложения:

Запрос цен Сантехника 2024.docx

Приложение 1 к запросу цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1737504

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. «Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции, бытовых кондиционеров и тепловых завес»
Запрос цены. Поставка системных блоков
Запрос цены. Поставка накопителей данных внутренних
Запрос цены. Поставка продуктов питания (говядина замороженная)
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения одноразового использования для экспресс-диагностики (Экспресс-тесты медицинские)
Запрос цены. Поставка продуктов питания (мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.