Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-02-2024

Поставка табло визуального информирования (#76498256)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 480 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ МУРМАНСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413329309
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка табло визуального информирования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 28.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ МУРМАНСК"
ИНН 5105040715
КПП 510501001
ОГРН 1025100586510
Фактический адрес заказчика , МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. КОЛЬСКИЙ, МУРМАШИ, ПГТ МУРМАШИ
Почтовый адрес заказчика 184355, Мурманская обл, Кольский р-н, пгт Мурмаши, ул Аэропорт

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Никоненко Виктория Евгеньевна
Электронная почта организатора v.nikonenko@ovbport.ru
Контакный телефон организатора 383 2169088

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.03.2024 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.02.2024 по 15.03.2024
Место предоставления Документация находится в свободном доступе в ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru и https://utp.sberbank-ast.ru/. Согласно закупочной документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230714469
Номер позиции в плане закупок П75

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка табло визуального информирования
Начальная (максимальная) цена договора 480 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 27.40.24.120 Табло световые и аналогичные устройства 46.52.2 Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями Штука 4 Поставка табло визуального информирования

Документация

Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть1.xlsx (28.02.2024)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть2.xlsx (28.02.2024)
Приложение №1 к ЗД_Информационная карта.docx (28.02.2024)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Ценовое_предложение.xlsx (28.02.2024)
Закупочная документация.docx (28.02.2024)
Приложение №4 к ЗД_Проект договора.docx (28.02.2024)
Приложение №2 к ЗД_Приложения к Форме заявки на участие_Часть2.docx (28.02.2024)
Приложение №3 к ЗД_Техническое задание.docx (28.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий для нужд КДЛ лот 22 для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2024 году
Поставка фармацевтических субстанций-3.
Поставка фармацевтических субстанций-1
Оказание услуг по замене тяговых ремней на пассажирском лифте
Выполнение работ по замене системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре (АПС-СОУЭ) в здании расположенном по адресу: с. Алакуртти, ул. Набережная, д.17
Поставка детской и офисной мебели для нужд ГБДОУ детского сада № 67 Красносельского района Санкт-Петербурга «Волшебник» в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.