Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413329309
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка табло визуального информирования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 28.02.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ МУРМАНСК"
ИНН 5105040715
КПП 510501001
ОГРН 1025100586510
Фактический адрес заказчика , МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. КОЛЬСКИЙ, МУРМАШИ, ПГТ МУРМАШИ
Почтовый адрес заказчика 184355, Мурманская обл, Кольский р-н, пгт Мурмаши, ул Аэропорт
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Никоненко Виктория Евгеньевна
Электронная почта организатора v.nikonenko@ovbport.ru
Контакный телефон организатора 383 2169088
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.03.2024 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.02.2024 по 15.03.2024
Место предоставления Документация находится в свободном доступе в ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru и https://utp.sberbank-ast.ru/. Согласно закупочной документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230714469
Номер позиции в плане закупок П75 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка табло визуального информирования
Начальная (максимальная) цена договора 480 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
27.40.24.120 Табло световые и аналогичные устройства
|
46.52.2 Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями |
Штука |
4 |
Поставка табло визуального информирования |
Документация
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть1.xlsx (28.02.2024)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть2.xlsx (28.02.2024)
Приложение №1 к ЗД_Информационная карта.docx (28.02.2024)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Ценовое_предложение.xlsx (28.02.2024)
Закупочная документация.docx (28.02.2024)
Приложение №4 к ЗД_Проект договора.docx (28.02.2024)
Приложение №2 к ЗД_Приложения к Форме заявки на участие_Часть2.docx (28.02.2024)
Приложение №3 к ЗД_Техническое задание.docx (28.02.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий для нужд КДЛ лот 22 для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2024 годуПоставка фармацевтических субстанций-3.Поставка фармацевтических субстанций-1Оказание услуг по замене тяговых ремней на пассажирском лифтеВыполнение работ по замене системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре (АПС-СОУЭ) в здании расположенном по адресу: с. Алакуртти, ул. Набережная, д.17 Поставка детской и офисной мебели для нужд ГБДОУ детского сада № 67 Красносельского района Санкт-Петербурга «Волшебник» в 2024 году