Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-02-2024

Поставка расходных материалов для офисной техники (#76396088)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 980 000 рублей
Закупочная организация: ММКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300004924000117
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка расходных материалов для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, Д. 129/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, Д. 129/1
Ответственное должностное лицо Змеева Маргарита Михайловна
Телефон: 7-8152-550135-121
Электронная почта: fz44-citymurmansk@yandex.ru
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Администрация города Мурманска; Место нахождения: город Мурманск; Почтовый адрес: 183006, город Мурманск, проспект Ленина, дом 75; Адрес электронной почты: citymurmansk@citymurmansk.ru; Номер контактного телефона: (8152) 45-55-72; Ответственное должностное лицо: Елкина Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2024 15:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 980 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243519160182751900100100090012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 16А, помещение отдела ЗАГС администрации города Мурманска

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж Штука 80 5500 440000
Картридж Штука 40 4500 180000
Картридж Штука 40 4500 180000
Картридж Штука 40 4500 180000


Итого: 980000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 98000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению - указаны в разделе 6 электронного документа «Проект контракта», прилагаемого к извещению об осуществлении закупки, сформированному с использованием ЕИС

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403493000337002
Номер позиции 202403493000337002000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования для пищеблока (фаршемешалка)
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
Оказание услуг по отбору и проведению испытаний проб природной и сточной воды
Оказание услуг по диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих военной прокуратуры Северного флота
Поставка архивных папок и коробов
Оказание услуг по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение («Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.