Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-02-2024

Запрос цены. Выполнение работ по замене воздушных фильтрующих элементов систем вентиляции очистки атмосферного воздуха (#76387928)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200015324000032 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200015324000032

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по замене воздушных фильтрующих элементов систем вентиляции очистки атмосферного воздуха

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

отсканированный экземпляр по электронной почте:gobuzmospk@yandex.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 183027, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 или факсом по телефону (8152) 23-92-23.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Емченко Марина Владимировна

Адрес электронной почты

gobuzmospk@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8152-251549
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.02.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.02.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по замене воздушных фильтрующих элементов систем вентиляции очистки атмосферного воздуха



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Замена воздушных фильтрующих элементов систем вентиляции очистки атмосферного воздуха 33.12.18.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1.Работы выполняются с соблюдением требований экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации. 2. Предоставление паспортов на фильтры и сертификатов соответствия. 3. Подрядчик должен обеспечить качество выполняемых работ и применяемых материалов, изделий, конструкций и оборудования, а также соответствующее требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов по предмету и условиям договора. 4. Предусмотренные к использованию при выполнении работ материалы, оборудование, конструкции, детали должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям и иметь сертификаты качества, соответствия противопожарным, техническим требованиям, требованиям пожарной, радиационной безопасности, санитарно-эпидемиологические заключения и экологическим нормам, а при их отсутствии, установленным действующим законодательством в качестве обязательных. Используемые материалы, оборудование, изделия, конструкции должны быть новыми, не бывшими в эксплуатации, не прошедшие ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств. 5. Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком распорядок рабочего дня, время использования машин и механизмов и время пребывания на объекте. 6. Работы производятся в условиях действующего учреждения, без остановки производственного процесса, в контролируемой зоне. 7. В случае необходимости отключения действующих инженерных систем здания согласовать с Заказчиком график отключения (переключения). 8. Исправление недостатков должно быть осуществлено в срок, назначенный Заказчиком в соответствующем уведомлении (рекламации) Заказчика. 9. В случае причинения ущерба подрядчиком имуществу или здоровью третьих лиц в результате несоблюдения правил и техники безопасности, нарушения технологии строительства, подрядчик обязан возместить причиненный ущерб за свой счет.

Порядок оплаты

1. Валюта цены контракта и расчетов с исполнителем - Российский рубль. 2. Срок оплаты обязательств по контракту. Оплата оказанных услуг (отдельного этапа исполнения контракта) производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически оказанных услуг, в срок не более 7(Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке (ч. 7 ст. 94 Закона). 3. Авансирование не предусмотрено. 4. Порядок оплаты обязательств по контракту. Оплата производится путём перечисления денежных средств заказчиком на расчётный счёт исполнителя, указанный в контракте. 5. В случае неисполнения исполнителем требования заказчика об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявляемого в соответствии с Законом, заказчик осуществляет удержание суммы неисполненных исполнителем требований из суммы, подлежащей оплате исполнителю. 6. В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, будет уменьшена / исполнителю уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком. 7. Казначейское сопровождение контракта не предусмотрено. 8. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Способ определения поставщика будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1.Гарантийные обязательства Подрядчика (гарантии качества на выполненные работы, материалы и изделия) составляют 12 месяцев с момента подписания Заказчиком и Подрядчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ. 2 .Если в период гарантийного срока эксплуатации обнаружатся дефекты, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет. Срок и порядок устранения дефектов согласовывается Заказчиком и Подрядчиком в акте фиксирующем дефекты. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения письменной претензии от Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов. 3. Факт подписания Акта приёмки выполненных работ не препятствует Заказчику предъявлять претензии к качеству выполненных работ в течение гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1.Место оказания услуг: по месту нахождения заказчика: ГОБУЗ МОСПК, 183027, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5. Период выполнения работ – с 01.07.2024 по 30.07.2024. Конкретная дата начала выполнения работ согласовывается Сторонами. 2. Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика (далее - усиленная электронная подпись), в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система). Срок исполнения контракта установлен до 31.12.2024г. и включает срок оказания услуг исполнителем (предусмотренных контрактом) в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком таких услуг.
Приложения:

Запрос цен по замене фильтров высокоэффектив очистки 2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1708678

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха Мурманской таможни
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха Мурманской таможни
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха Мурманской таможни в Архангельской области
Запрос цены. Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников
Запрос цены. Оказание услуг по измерению сопротивления изоляции электропроводки, испытанию устройств защитного заземления, испытания электрооборудования объектов Мурманской таможни в Архангельской области с предоставлением технического отчета
Запрос цены. Оказание услуг по измерению сопротивления изоляции электропроводки, испытанию устройств защитного заземления, испытания электрооборудования объектов Мурманской таможни с предоставлением технического отчета

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.