Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200015324000032 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по замене воздушных фильтрующих элементов систем вентиляции очистки атмосферного воздуха |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
отсканированный экземпляр по электронной почте:gobuzmospk@yandex.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 183027, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 или факсом по телефону (8152) 23-92-23. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Емченко Марина Владимировна |
Адрес электронной почты |
gobuzmospk@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-251549 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.02.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по замене воздушных фильтрующих элементов систем вентиляции очистки атмосферного воздуха |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Замена воздушных фильтрующих элементов систем вентиляции очистки атмосферного воздуха | 33.12.18.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1.Работы выполняются с соблюдением требований экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации. 2. Предоставление паспортов на фильтры и сертификатов соответствия. 3. Подрядчик должен обеспечить качество выполняемых работ и применяемых материалов, изделий, конструкций и оборудования, а также соответствующее требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов по предмету и условиям договора. 4. Предусмотренные к использованию при выполнении работ материалы, оборудование, конструкции, детали должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям и иметь сертификаты качества, соответствия противопожарным, техническим требованиям, требованиям пожарной, радиационной безопасности, санитарно-эпидемиологические заключения и экологическим нормам, а при их отсутствии, установленным действующим законодательством в качестве обязательных. Используемые материалы, оборудование, изделия, конструкции должны быть новыми, не бывшими в эксплуатации, не прошедшие ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств. 5. Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком распорядок рабочего дня, время использования машин и механизмов и время пребывания на объекте. 6. Работы производятся в условиях действующего учреждения, без остановки производственного процесса, в контролируемой зоне. 7. В случае необходимости отключения действующих инженерных систем здания согласовать с Заказчиком график отключения (переключения). 8. Исправление недостатков должно быть осуществлено в срок, назначенный Заказчиком в соответствующем уведомлении (рекламации) Заказчика. 9. В случае причинения ущерба подрядчиком имуществу или здоровью третьих лиц в результате несоблюдения правил и техники безопасности, нарушения технологии строительства, подрядчик обязан возместить причиненный ущерб за свой счет. |
Порядок оплаты |
1. Валюта цены контракта и расчетов с исполнителем - Российский рубль. 2. Срок оплаты обязательств по контракту. Оплата оказанных услуг (отдельного этапа исполнения контракта) производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически оказанных услуг, в срок не более 7(Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке (ч. 7 ст. 94 Закона). 3. Авансирование не предусмотрено. 4. Порядок оплаты обязательств по контракту. Оплата производится путём перечисления денежных средств заказчиком на расчётный счёт исполнителя, указанный в контракте. 5. В случае неисполнения исполнителем требования заказчика об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявляемого в соответствии с Законом, заказчик осуществляет удержание суммы неисполненных исполнителем требований из суммы, подлежащей оплате исполнителю. 6. В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, будет уменьшена / исполнителю уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком. 7. Казначейское сопровождение контракта не предусмотрено. 8. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
1. Способ определения поставщика будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1.Гарантийные обязательства Подрядчика (гарантии качества на выполненные работы, материалы и изделия) составляют 12 месяцев с момента подписания Заказчиком и Подрядчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ. 2 .Если в период гарантийного срока эксплуатации обнаружатся дефекты, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет. Срок и порядок устранения дефектов согласовывается Заказчиком и Подрядчиком в акте фиксирующем дефекты. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения письменной претензии от Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов. 3. Факт подписания Акта приёмки выполненных работ не препятствует Заказчику предъявлять претензии к качеству выполненных работ в течение гарантийного срока. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1.Место оказания услуг: по месту нахождения заказчика: ГОБУЗ МОСПК, 183027, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5. Период выполнения работ – с 01.07.2024 по 30.07.2024. Конкретная дата начала выполнения работ согласовывается Сторонами. 2. Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика (далее - усиленная электронная подпись), в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система). Срок исполнения контракта установлен до 31.12.2024г. и включает срок оказания услуг исполнителем (предусмотренных контрактом) в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком таких услуг. |
Приложения: | |
Запрос цен по замене фильтров высокоэффектив очистки 2024.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1708678 |