Описание:
|
Тендерная процедура закупки на поставку аптечек в ассортименте для Балаковского филиала АО "Апатит", с фиксацией цен на период с 01.01.2024 по 31.12.2024.
Потребность аптечек не является фиксированной и определяется по фактическому выходу заявок на приобретение от структурных подразделений Балаковского филиала АО "Апатит".
Требования:
1) Предпочтительно, чтобы участник являлся изготовителем продукции, или его официальным представителем. Статус по отношению к изготовителю В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ подтвердить документально
(приложив сканы документов официального дилерства (при наличии));
2) Условие оплаты - оплата производится в течение 45 календарных дней после поставки продукции на склад Грузополучателя на основании выставленных счетов-фактур;
3) Цены необходимо указать за единицу продукции без НДС, с учетом стоимости доставки до склада Грузополучателя, расположенного по адресу: БФ АО «Апатит» 413810, РФ, Саратовская область,
Балаковский район, село Быков Отрог, проезд Химиков,1);
4) Согласие заключения Договора и Дополнительного соглашения к Договору по форме Покупателя, с учетом согласования подписания Приложений №№ 1-6 Договора, без протокола разногласий и на
условиях АО "Апатит" и управляемых предприятий (филиалов). При несогласии заключения договора по типовой форме АО "Апатит", необходимо приложить свою типовую форму договора, или оформить
протокол разногласий к ТФ Д АО "Апатит";
5) Участник тендера, признанный Победителем, обязан заключить Договор и Дополнительное соглашение к Договору с управляемым предприятием АО «Апатит» в г. Балаково и сохранять указанные на
ЭТП цены в течение всего действия Дополнительного соглашения;
6) Номенклатура и количество определяется по заявкам Покупателя и фиксируется в Спецификациях к Дополнительному соглашению Договора в течение всего 2024 года;
7) Возможно закрытие тендера при наличии 2-х участников, в случае если они являются официальными представителями и/или Изготовителями продукции, или более участников (в случае если они
являются официальными дилерами, и/или Изготовителями и/или посредниками);
8) Цены фиксируются с момента подписания сторонами Дополнительного соглашения к Договору и до 31.12.2024 года;
9) Все аптечки при поставке должны сопровождаться паспортами/сертификатами качества, этикетками;
10) В случае предложения аналога продукции, прописать полное наименование аналога в примечании к строке.
Обращаем ваше внимание на позицию № 3 тендерной процедуры закупки: состав должен полностью соответствовать перечню согласно Приказа Минздрава № 1331н
|
Примечания поставщикам:
|
Участник тендера, признанный Победителем, обязан заключить Договор с компанией-организатором тендера.
1. Запрашивается цена на перечень номенклатурных позиций с указанием заказываемого объма на конкретный период (квартал, полугодие, год). Поставщик обязан сохранить предоставленный
механизм ценообразования на определенный период (квартал, полугодие, год).
2. Фиксирование скидки к прайс-листу изготовителя.
3. Обязательное предоставление полного пакета разрешительной документации.
4. Срок поставки указывается Участником на каждую группу продукции в календарных днях.
5. Условия поставки: оговариваются при подписании Спецификации (Заказа на поставку), формируемой Покупателем исходя из потребности производства или устанавливается график поставок.
|