Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-07-2021

Поставка альбомов и прочих канцелярских принадлежностей для нужд МБДОУ № 31 г. Апатиты (#55375132)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 32 199 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349300001721000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка альбомов и прочих канцелярских принадлежностей для нужд МБДОУ № 31 г. Апатиты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Чаринцева Ольга Николаевна
Телефон: 8-81555-60250
Электронная почта: smz@apatity-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 09:04:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки оператору электронной торговой площадки (далее - Оператор ЭТП);
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору ЭТП в форме двух электронных документов, содержащих 1-ю и 2-ю части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление Оператору ЭТП. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - единая информационная система) и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 1 Спецификации (Приложение к проекту контракта), и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Инструкция по заполнению заявки изложена в Приложении № 3 к настоящей документации об электронном аукционе. 3) наименование страны происхождение товара. Согласно типовой форме заявки на участие в электронном аукционе наименование страны происхождения товара указывается в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира. Общероссийский классификатор стран мира утвержден постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 № 529-ст.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 199 Российский рубль
Номер организации заказчика 03493000465
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 31 Г. АПАТИТЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 10 сентября 2021 года (включительно);

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103493000465003
Номер позиции 202103493000465003000031

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 609 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта требования к обеспечению и порядок предоставления обеспечения указаны в разделе 8 части II настоящей документации об электронном аукционе. Исполнение контракта обеспечиваются предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на следующий счет Заказчика: ИНН 5101750094 КПП 511801001 Управление финансов Администрации города Апатиты Мурманской области (МБДОУ № 31 г. Апатиты, лицевой счет № л/сч 20496Э16770) ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Мурманской области г. Мурманск р/счет № 03234643477050004900, БИК 014705901 Единый казначейский счет № 40102810745370000041. В назначении платежа указывается «Обеспечение исполнения обязательств по контракту, заключаемому по результатам аукциона, заявка №___ протокол от «__» ____ 2021 года № ____».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Альбом для рисования
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 2 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбом для рисования)

Наименование товара, работы, услуги: Альбом для рисования
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 6 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбом для рисования)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для рисования
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 18 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Папка для рисования)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая школьная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 314 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетрадь ученическая школьная)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Пленки-заготовки для ламинирования
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 815 Российский рубль
Стоимость: 3 261 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 32 199 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 436 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 436 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания
    Выполнение работ по реконструкции участка автомобильной дороги по ул. Горького (1 и 2 этапы) в г. Кандалакша
    Поставка гидромотора аксиально-поршневого для нужд МКУ «Центр МТО г. Кировска»
    Выполнение работ по дооборудованию цокольного этажа Государственного областного бюджетного учреждения культуры «Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека» системой автоматической пожарной сигнализации (АПС), системой оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ), охранной системой (ОС)
    Приобретение стеллажей металлических
    Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств МО МВД России "Полярнозоринский"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.