Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-03-2021

Запрос цены. Поставка картриджей для печатных устройств (2) (#51989878)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: ГОБУЗ МОССМП
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200022021000035 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200022021000035

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка картриджей для печатных устройств (2)

ГОБУЗ МОССМП оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены Контракта ценовые предложения, поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес предоставления ценовой информации: 183038, г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 2а, кабинет приемной главного врача. Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем (ценовых предложений): mossmp@mossmp.ru, zakupki@mossmp.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнов Антон Валентинович

Адрес электронной почты

mossmp@mossmp.ru

Номер контактного телефона

7-8152-258056
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.03.2021 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.03.2021 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2021 - 04.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка картриджей для печатных устройств (2)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж совместимый MLT-D205L 28.23.25.000 Штука 10
Картридж совместимый HP 83A 28.23.25.000 Штука 100
Картридж совместимый SCX-D4200A 28.23.25.000 Штука 10
Картридж совместимый Q5949A 28.23.25.000 Штука 10
Картридж совместимый TK-435 28.23.25.000 Штука 15
Картридж совместимый Brother TN-2175 28.23.25.000 Штука 5
Картридж совместимый Brother TN-2275 28.23.25.000 Штука 5
Картридж совместимый HP LaserJet CB436A 28.23.25.000 Штука 15
Картридж совместимый HP LaserJet CB285A 28.23.25.000 Штука 30
Картридж совместимый Canon Cartridge 725 28.23.25.000 Штука 10
Картридж совместимый Canon ep-27 28.23.25.000 Штука 3
Картридж совместимый Xerox - 106R02306 28.23.25.000 Штука 3
Картридж совместимый Samsung MLT-D111L 28.23.25.000 Штука 3
Картридж совместимый Kyocera ТK-1140 28.23.25.000 Штука 10
Картридж оригинальный Kyocera ТK-3160 28.23.25.000 Штука 80
Тонер-картридж оригинальный Kyocera TK-1200 28.23.25.000 Штука 60


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки товара является: 183027, г. Мурманск, ул. Радищева, д.23 склад ГОБУЗ МОССМП, в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов (по московскому времени), с 12.00 до 13.00 часов перерыв, кроме выходных ((суббота, воскресенье) и праздничных дней).

Порядок оплаты

Сроки и порядок оплаты: оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней (или 15 (пятнадцати) рабочих дней, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО) с даты подписания (утверждения) Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара, в соответствии с условиями настоящего Контракта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Форма оплаты – безналичный расчет, в рублях. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Способ определения поставщика будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% от начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества - в соответствии со сроком годности установленным производителем, но не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней, с даты получения заявки от Заказчика, поданной в письменном или электронном виде по форме, указанной в приложении к Контракту. Незаявленный товар не поставляется и не оплачивается. Поставка включает в себя доставку, разгрузку на месте доставки товара силами Поставщика. Заявки в письменном виде направляются по адресу нахождения Поставщика или в электронном виде на электронный адрес Поставщика. Заявки в письменном виде направляются по адресу нахождения Поставщика или в электронном виде на электронный адрес Поставщика. Период поставки – с даты заключения Контракта по 19.11.2021г. включительно. Условия поставки товара: 1. Товар должен иметь полную информацию, предусмотренную законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ, в том числе иметь четко выполненную маркировку. 2. Датой поставки товара считается дата получения товара Заказчиком в месте его поставки, указанная в соответствующем товаросопроводительном документе (товарная накладная, универсальный передаточный документ, товарно-транспортная накладная, железнодорожная квитанция станции отправления), которая подтверждается отметкой Заказчика. 3. Дата окончания поставки товара является согласованной точкой отсчета при определении размера санкций в случае нарушения сроков поставки, определенных Контрактом. 4. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, переходит на Заказчика с даты подписания Заказчиком товарной(ых) накладной(ых) или универсального(ых) передаточного(ых) документа(ов) и с даты подписания приемочной комиссией Заказчика и утверждения Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара. Право собственности на товар переходит к Заказчику после подписания товарной(ых) накладной(ых) или универсального(ых) передаточного(ых) документа(ов) и с даты подписания приемочной комиссией Заказчика и утверждения Заказчиком заключения (Акта) о приемке т
Приложения:

Запрос цен КАРТРИДЖИ Закупки (титул).pdf

Техническое задание (приложение №1)КАРТРИДЖИ.doc

Форма ответа на запрос цен (приложение №2) КАРТРИДЖИ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка спецобуви для нужд муниципального казенного учреждения «Нижегородское городское лесничество» в 2021 году.
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.