Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-11-2020

Выполнение работ по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения и управления эвакуацией людей. Приложение 1 – Техническое задание Приложение 2 – Проект договора (#49983489)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 50 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-017227 от 24.11.2020
Объект закупки Выполнение работ по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения и управления эвакуацией людей. Приложение 1 – Техническое задание Приложение 2 – Проект договора
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 50 400.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контактное лицо Филиппова Наталья Михайловна Мельник Павел Никитич
Телефон 8(8152)-22-52-18; 22-53-07
Электронная почта zakazokvd@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 24.11.2020 15:00
Дата и время окончания подачи заявок 26.11.2020 16:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата выполненных работ осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта выполненных работ
Иные требования 1. Указаны в Техническом задании (Приложение 1) и Проекте Договора (Приложение 2) 2. В составе заявки обязательное приложение участником информации о предоставляемых услугах в соответствии тех.заданием и проектом договора
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, д. 10; г. Мурманск, ул. Сполохи, д. 7 ГОАУЗ «МОЦСВМП»
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена всех работ, выполняемых по адресам: г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, д. 10; г. Мурманск, ул. Сполохи, д. 7 ГОАУЗ «МОЦСВМП», включает все установленные налоги и сборы, транспортные услуги, и иные расходы, связанные с выполнением работ.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Выполнение работ по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения и управления эвакуацией людей. УСЛ ЕД 25 200.00 2 50 400.00
50 400.00
Прикрепленные документы
24.11.2020 15:05 1_Тех. зад-ние (АПС).doc
24.11.2020 15:06 2_Проект договора.doc
24.11.2020 15:07 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка серверных шкафов
Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления воспитанников
Поставка электроинструментов Metabo
Поставка бензогенераторов
Приобретение новогодних подарков
Техническое обслуживание/ремонт оборудования: Техническое обслуживание КЛЭП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.