Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-09-2020

Запрос цены. Поставка запасных частей для печатных устройств (#48514839)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: ГОБУЗ МОССМП
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200022020000142 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200022020000142

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка запасных частей для печатных устройств

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183038, г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 2а, кабинет приёмной главного врача или на адрес электронной почты : mossmp@mossmp.ru, zakupki@mossmp.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнов Антон Валентинович

Адрес электронной почты

mossmp@mossmp.ru

Номер контактного телефона

7-8152-258056
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.09.2020 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.09.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка запасных частей для печатных устройств



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Блок фотобарабана Brother DR2175 или эквивалент 28.23.25.000 Штука 3
Блок фотобарабана Brother DR2275 или эквивалент 28.23.25.000 Штука 3
Узел термозакрепления RM2-5134 или эквивалент 28.23.25.000 Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки товара является: 183027, г. Мурманск, ул. Радищева, д.23 склад ГОБУЗ МОССМП, в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов (по московскому времени), с 12.00 до 13.00 часов перерыв, кроме выходных ((суббота, воскресенье) и праздничных дней).

Порядок оплаты

Сроки и порядок оплаты: оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней (или 15 (пятнадцати) рабочих дней, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО) с даты подписания (утверждения) Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара, в соответствии с условиями настоящего Контракта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Форма оплаты – безналичный расчет, в рублях. Авансирование не предусмотрено

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Способ определения поставщика будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 5% от начальной (максимальной) цены Контракта или 5% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1% от начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества - в соответствии со сроком годности установленным производителем, но не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки товара: в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения Контракта. Условия поставки товара: 1. Датой поставки товара считается дата получения товара Заказчиком в месте его поставки, указанная в соответствующем товаросопроводительном документе (товарная накладная, товарно-транспортная накладная, железнодорожная квитанция станции отправления), которая подтверждается отметкой Заказчика. 2. Дата окончания поставки товара является согласованной точкой отсчета при определении размера санкций в случае нарушения сроков поставки, определенных гражданско-правовым Контрактом. 3. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, переходит на Заказчика с даты подписания Заказчиком товарной(ых) накладной(ых) и с даты подписания приемочной комиссией Заказчика и утверждения Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара. Право собственности на товар переходит к Заказчику после подписания товарной(ых) накладной(ых) и с даты подписания приемочной комиссией Заказчика и утверждения Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара.
Приложения:

Запрос ЗП (титул).pdf

Техническое задание (приложение №1) ЗП.docx

Форма ответа на запрос цен ( приложение №2) ЗП.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка продуктов питания (масло подсолнечное рафинированное) для нужд учреждений здравоохранения Мурманской области 2021 год
Запрос цены. Поставка продуктов питания (печень говяжья) для нужд учреждений здравоохранения Мурманской области на 2021 год
Запрос цены. Поставка продуктов питания (колбаса варёная) для нужд учреждений здравоохранения Мурманской области на 2021 год
Запрос цены. Поставка продуктов питания (кисломолочная продукция) для нужд учреждений здравоохранения Мурманской области на 2021 год
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту томографа рентгеновского компьютерного Aquilion RXL с принадлежностями, производства "Toshiba", серийный номер UCD 1462137, Япония 2014 года выпуска, с заменой запасных частей
Запрос цены. Поставка чехлов-книжек и защитных стекол для планшетных компьютеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.