Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149100000820000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение картриджей для принтеров и копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183039, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ АКАДЕМИКА КНИПОВИЧА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 183049, Мурманская обл, Мурманск г, ул КНИПОВИЧА, 20
Ответственное должностное лицо Пурлицис Вадим Лаймонович
Телефон: 7-8152-459892
Электронная почта: a42.vpurlitsis@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2020 в 09:01:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с правилами, установленными оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 014 957 Российский рубль
Номер организации заказчика 01491000008
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2020
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 149 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 16 документации об ЭА
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картриджи для принтеров и копировально-множительной техники
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 502 Российский рубль
Стоимость: 2 502 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картриджи для принтеров и копировально-множительной техники
Количество: 447 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 265 Российский рубль
Стоимость: 1 012 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
1 014 957 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация для аукциона.doc (Документация для аукциона 432 Кб)Форма декларации СМП.doc (Форма декларации СМП 29.5 Кб)Форма декларации участника закупки.doc (Форма декларации участника закупки 37.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели (включая сборку и установку) для помещения 1224 по адресу: ул. Ломоносова, д. 9Благоустройство придомовой территории по ул. Мира д. 19 - д.21 ЗАТО г. Заозерск (наружное освещение)Выполнение работ по замене балок перекрытия над помещениями 2203-2204 объекта культурного наследия «Здание коммерческого училища (с оградой)», расположенного по адресу: ул. Ломоносова, д.9, лит. АПоставка бесконтактных термометровУголь Поставка бумаги и переплетных материалов для типографских работ.