Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-05-2020

Поставка светильников для наружного освещения п.г.т. Никель Печенгского района Мурманской области (#46637954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 999 368 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149300000220000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка светильников для наружного освещения п.г.т. Никель Печенгского района Мурманской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Котова Ольга Валентиновна
Телефон: 8-81554-51609
Электронная почта: zakupki@pechengamr.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо Домбровский Виталий Анатольевич Контактный телефон +7 (81554) 51291 Контрактный управляющий заказчика Макридова Юлия Александровна Контактный телефон +7 (81554) 52090

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2020 в 12:32:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьёй 66 Закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 7 ЧАСТИ I «Информационная карта электронного аукциона» (см. прикреплённый файл) в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 999 367 Российский рубль
Номер организации заказчика 01493000002
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня, следующего за датой заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 968 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением заказчику банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на счёт по учёту средств, поступающих во временное распоряжение заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документами, подтверждающими предоставление обеспечения исполнения контракта будут являться: платёжное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, или включенная в реестр банковских гарантий, размещённый в единой информационной системе, банковская гарантия, которое(ая) размещается участником вместе с подписанным проектом контракта на электронной площадке. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению согласно разделу 19 «ИЗВЕЩЕНИЯ» (см. прикреплённый файл). Требования к обеспечению исполнения контракта банковской гарантией согласно пункту 19.2 «ИЗВЕЩЕНИЯ». Требования к обеспечению исполнения контракта внесением денежных средств согласно пункту 19.3 «ИЗВЕЩЕНИЯ». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000095 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Светильник Тип 2
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 938 Российский рубль
Стоимость: 446 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.39.113 (Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света)

Наименование товара, работы, услуги: Светильник Тип 1
Количество: 39 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 165 Российский рубль
Стоимость: 552 461 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.39.113 (Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света)


Всего на сумму: 999 367 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • дэа(126н,878)_амопр(н)_ светильники.doc (дэа(126н,878)_амопр(н)_ светильники 805.5 Кб)
  • Техническая документация

    • иэа(126н,878)_амопр(н)_ светильники (иэа(126н,878)_амопр(н)_ светильники.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сопровождению программных продуктов «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 ред.3.1» для нужд СПб ГБУ «ЦБС Фрунзенского района» в 2020 году
    Поставка запасных частей.
    Поставка впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения инвалидов в 2020 году
    Оказание услуг по комплексной уборке помещений в зданиях филиала МАГУ в г. Кировске
    Поставка химреактивов и материалов для лабораторий
    Оказание услуги по проведению строительного контроля при выполнении работ по капитальному ремонту автомобильной дороги (объект: «улица Адмирала флота Лобова, участок от улицы Алексея Позднякова до дома № 65 по улице Адмирала флота Лобова (км 0+00 – км 1+520)»)  

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.