Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008824489
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка картриджей для нужд УПФС Мурманской области.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 10.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОЧТА РОССИИ"
ИНН 7724490000
КПП 772401001
ОГРН 1197746000000
Фактический адрес заказчика 131000, Г МОСКВА, Ш ВАРШАВСКОЕ, ДОМ 37
Почтовый адрес заказчика 131000, ГОРОД МОСКВА,ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, ДОМ 37
Обособленное подразделение
Наименование организации Управление Федеральной почтовой связи г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области
ИНН 7724490000
КПП 783843001
ОГРН 1197746000000
Адрес места нахождения 190121, город Санкт-Петербург, Большая Морская улица, д.61, литер Б
Почтовый адрес 190121, город Санкт-Петербург, Большая Морская улица, д.61, литер Б
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мещеряков Валерий Сергеевич
Электронная почта организатора Valeriy.Mescheryakov@russianpost.ru
Контакный телефон организатора 8 812 6160353 2714
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.02.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 190121, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д.61
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 11.02.2020 в 10:30
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.02.2020 в 10:50
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с закупочной документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 190121, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д.61
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.01.2020 по 07.02.2020
Место предоставления Документации находится в открытом доступе на сайтах, указанных в п. 1.8, п. 1.9 Информационной карты.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется в электронном виде.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190390814
Номер позиции в плане закупок П9452 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка картриджей для нужд УПФС Мурманской области.
Начальная (максимальная) цена договора 4 998 916 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с закупочной документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
Штука |
6500 |
Поставка картриджей для нужд УПФС Мурманской области. |
Документация
АД 20-11143.doc (30.01.2020)
Расчет НМЦ.xlsx (30.01.2020)
Часть III Техническое задание.docx (30.01.2020)
Часть IV Проект договора.docx (30.01.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту помещений, кровли и водостоков здания ГМП и Центрального склада в Автобусном парке № 6, по адресу: Санкт-Петербург, ул. Стасовой, д. 14Оказание услуг по мойке автотранспорта для нужд филиала ФГУП ГЦСС - Управления специальной связи по г. Москве и Московской областиПоставка расходных частей и битумной станции для асфальтобетонных заводовВыполнение текущего ремонта фасада Северо-Кавказского института "ВГУЮ (РПА Минюста России)" в г.Махачкале, по адресу: г. Махачкала, ул. Агасиева, 87АПоставка канцелярских товаровПоставка электроинструмента (0110-ТПИР ОНМ-2020-ГРВКК)