Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-12-2019

Поставка запасных частей для ремонта оборудования узлов связи МВД России для государственных нужд УМВД России по Мурманской области в рамках государственного оборонного заказа на 2021 год вне государственной программы вооружения (#44453668)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 18 420 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149100003219000187
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка запасных частей для ремонта оборудования узлов связи МВД России для государственных нужд УМВД России по Мурманской области в рамках государственного оборонного заказа на 2021 год вне государственной программы вооружения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 64
Ответственное должностное лицо Сорванова Ирина Алексеевна
Телефон: 7-8152-407083
Факс: 7-8152-407205
Электронная почта: zakupki.51@mvd.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение Контракта – Ронжин И.В., контактный телефон: 8 (8152) 40-71-88

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2019 в 08:49:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru Закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк-АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, которые подаются одновременно в соответствии с аукционной документацией и включает в себя: 1 часть:, конкретные показатели товара, наименование страны происхождения товара 2 часть: информация об участнике (наименование,фирменное наименование (при наличии) место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона), декларация о соответствии единым требованиям, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения; документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов: декларация о происхождении товара.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 420 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2021 год Статья бюджетной классификации – 188 0302 0840392019 215
Номер организации заказчика 01491000032
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг c 01.06.2021 31.07.2021

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 842 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сетевой фильтр
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 228 Российский рубль
Стоимость: 18 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.110 (Разъемы и розетки штепсельные)


Всего на сумму: 18 420 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 2019 з.ч для ремонта узлов связи 2021 18420.docx (АД 2019 з.ч для ремонта узлов связи 2021 18420 319.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка витаминно-минерального комплекса
    Поставка продуктов питания (смесь белковая композитная сухая)
    Оказание услуг по организации и проведению праздничного мероприятия, фестиваль света г. Мурманск 2020
    Оказание услуг по экспертному и комплексному обследованию кранов мостовых, талей электрических и баллонов ВВД для нужд федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Северного флота» в 2020 году
    Выполнение работ по устройству недостающих остановочных площадок, автопавильона, недостающего электроосвещения и тротуаров на автоподъезде к г. Заполярный, км 0+000 - км 4+183
    Работы по сносу здания; Работы по восстановлению слоя почвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.