Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149100003219000145
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходных материалов (картриджей) для организационной техники для государственных нужд УМВД России по Мурманской области на 2019 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение № 1
в документацию об аукционе в электронной форме
на поставку расходных материалов (картриджей) для организационной техники для государственных нужд УМВД России по Мурманской области на 2019 год
(ИКЗ: 191519150176651900100100580012823242)
Дополнительная информация: В соответствии с ч. 6. ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчиком принято решение о внесении изменений в документацию о проведении аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов (картриджей) для организационной техники для государственных нужд УМВД России по Мурманской области на 2019 год, № извещения: 0149100003219000145
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.11.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 64
Ответственное должностное лицо Шумкина Анаа Павловна
Телефон: 7-8152-407083
Факс: 7-8152-407205
Электронная почта: zakupki.51@mvd.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение Контракта – Ронжин И.В., контактный телефон: 8 (8152) 40-71-88
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2019 в 16:43:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, которые подаются одновременно в соответствии с аукционной документацией и включает в себя: 1 часть: согласие участника оказать услуги на условиях, указанных в документации о закупке ;2) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. 2 часть: информация об участнике (наименование, место нахождения, почтовый адрес, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника); декларация соответствия требованиям, установленным пунктами 3 – 7, 7.1, 9 части ч. 1 ст. 31 Федерального закона; решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 441 260 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2019 год
Статья бюджетной классификации – 188 0302 0840390049 242
Номер организации заказчика 01491000032
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта, но не позднее 23.12.2019
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 412 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств и перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 244 126 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром Контракта. В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения и соответствующей требованиям установленным Законом о контрактной системе и настоящей Документации (рекомендуемая форма банковской гарантии предоставлена в РАЗДЕЛЕ 20 настоящей Документации), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов (картриджей) для организационной техники ( в соответствии с Техническим заданием)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 441 260 Российский рубль
Стоимость: 2 441 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
2 441 260 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
изменения 2441260,00.doc (изменения 2441260,00 182.5 Кб)АД картриджи 2441260 3.docx (АД картриджи 2441260 3 384.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту мобильных систем видеонаблюдения "Автостраж" для государственных нужд УМВД России по Мурманской области (в рамках государственного оборонного заказа)Выполнение работ по техническому обслуживанию проточного цитофлуориметра BD FACSCalibur и проточного цитофлуориметра BD FACSCanto IIПоставка медицинских иммунобиологических препаратов "Вакцина для профилактики бешенства"Оказание услуг связиОказание услуг по изготовлению канцелярской продукции с символикойОказание услуг по подписке и доставке периодических изданий на 2020 год