Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-11-2019

Выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов (#43242729)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 378 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-017584 от 31.10.2019
Объект закупки Выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 378 000.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Контактное лицо Жаравина Юлия Александровна
Телефон 8-81536-59927
Электронная почта mdiod@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 05.11.2019 11:30
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Заказчик оплачивает выполненные работы ежемесячно, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ и оформленной в соответствии с действующим законодательством и представленной Подрядчиком справки о стоимости выполненных работ и затрат.
Иные требования Не установлено.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Местом выполнения работ является: 184506, Мурманская область, г. Мончегорск, ул. Геологов, д. 24, ГОБУСОН МДИУОД.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с 01.01.2020 г. по 30.06.2020 г.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора определена на весь срок исполнения Договора, включает в себя все затраты, связанные с выполнением Работ в полном объеме, использование оборудования, рабочей силы и транспорта Подрядчика, страхование, накладные расходы, оплату банковских услуг, расходы на уплату таможенных пошлин и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги, сборы и пошлины (выплаченные или подлежащие выплате), НДС и другие обязательные платежи, и иные расходы Подрядчика, необходимые для надлежащего выполнения обязательств по Договору (стоимость замененных составных частей в цену Договора не входит и оплачивается Заказчиком отдельно).
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов УСЛ ЕД 63 000.00 6 378 000.00
378 000.00
Прикрепленные документы
31.10.2019 10:33 Извещение малой закупки.docx
31.10.2019 10:37 ТЗ- для публикации.docx
31.10.2019 10:38 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Новогодние костюмы
Выполнение работ по ремонту комнаты №5 первого этажа здания ГОАУСОН «Ковдорский КЦСОН»
Выполнение работ по ремонту комнаты №4 первого этажа здания ГОАУСОН «Ковдорский КЦСОН»
Мягкий инвентарь
Поставка лекарственных средств
Поставка лекарственных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.