Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-09-2018

Запрос цены. Поставка технических средств и изделий для создания доступной среды в зданиях лечебного корпуса и консультативно-диагностического центра ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина» (#35718779)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200016118000498 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200016118000498

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств и изделий для создания доступной среды в зданиях лечебного корпуса и консультативно-диагностического центра ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183047, г. Мурманск, ул. Академика Павлова д. 6 (отдел закупок).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рубанова Валентина Александровна

Адрес электронной почты

mokb_kk@bk.ru

Номер контактного телефона

7-8152-259756
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2018 12:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.09.2018 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2018 - 10.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением (отдельный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Мнемосхема 58.19.19.110 Штука 10.00
Табличка 58.19.19.110 Штука 141.00
Накладка (тип 1) 24.42.22.130 Штука 32.00
Накладка (тип 2) 24.42.22.130 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 209.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов при наличии положительного экспертного заключения. Авансирование не предусмотрено. Датой фактической оплаты товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества - в соответствии со сроком годности установленным производителем, но не менее 24 месяцев. Гарантийный срок действия начинает исчисляться со дня подписания соответствующего товаросопроводительных документов.

Запрос цен_.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка пакетов для мусора
Запрос цены. Оказание услуг по стирке, сушке, глажению белья для нужд ГОБУЗ «Мурманская областная клиническая больница им. П.А. Баяндина»
Запрос цены. Поставка клея канцелярского
Запрос цены. Поставка крахмала картофельного и порошка горчичного
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (перчатки)
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров (перчатки латексные)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.