Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0349300057118000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА"Название тендера Поставка потолочных люстр и светодиодных ламп
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 184511, Мурманская обл, Мончегорск г, ПР-КТ МЕТАЛЛУРГОВ, 37
Почтовый адрес 184511, Мурманская Область, Мончегорск Город, Металлургов Проспект, дом 37, офис (квартира) 306
Ответственное должностное лицо Поспелова Инна Юрьевна
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 13:47:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион - «Сбербанк-АСТ»: http://sberbank-ast.ru/ в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи определен в: - статье 66. (Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. - подразделе 3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ, подразделе 4 ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ Раздела I. 2. Документации об электронном аукционе. Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником, а также все запросы о разъяснении положении документации, должны быть составлены на русском языке. Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока, указанного в настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 139 153 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03493000319
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА "ПОЛЯРИС"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней с момента заключения договора
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 391 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств оператору электронной площадки «Сбербанк-АСТ»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700001000015 л/с БИК 044705001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 957 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения в подразделе 8. Обеспечение исполнения контракта раздела I. 2. Документации об электронном аукционе. Пункты 3-6 статьи 96. Обеспечение исполнения контракта Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700001000015 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Светодиодные лампы
Количество: 90.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 12 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.150 (Лампы светодиодные)
Наименование товара, работы, услуги: Потолочные люстры
Количество: 18.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 034 Российский рубль
Стоимость: 126 621 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.25.110 (Люстры)
Всего на сумму:
139 153 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА светильников.docx (ЭА светильников 216.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для внутривенных вливаний-7 для нужд учреждений здравоохранения Мурманской областиПоставка расходного материала (канюля кислородная) для нужд учреждений здравоохранения Мурманской областиПоставка доводчиков и дверных ручек для государственных нужд УМВД России по Мурманской областиЗакупка дизельного топливаВыполнение работ по технической инвентаризации объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственностиЗапрос котировок на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по объектам: «Устройство пристройки-накопителя в терминале ВВЛ на 3 выхода на посадку» и «Устройство дополнительной зоны предполетного досмотра на отм. +6.00 в зоне ожидания вылета терминала ВВЛ».