Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-04-2018

Запрос цены. Поставка ламп для медицинского оборудования, находящегося в эксплуатации в ГОБУЗ МГКБСМП (#33480836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349500000518000027 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349500000518000027

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка ламп для медицинского оборудования, находящегося в эксплуатации в ГОБУЗ МГКБСМП

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес предоставления ценовой информации: 183038 г. Мурманск, ул. Володарского,18, контрактная служба Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем: medvedeva@bsmp51.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Медведева Татьяна Юрьевна

Адрес электронной почты

medvedeva@bsmp51.ru

Номер контактного телефона

8-8152-458943
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.04.2018 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.04.2018 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка ламп для медицинского оборудования, находящегося в эксплуатации в ГОБУЗ МГКБСМП



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Описание объекта закупки включено в запрос ценовой информации 27.40.15.120 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 850.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Датой поставки товара считается дата его приёмки по количеству и качеству, что подтверждается отметкой заказчика в товаросопроводительных документах о получении товара. Обязательные условия поставки: Каждая отгрузка товара осуществляется на основании письменной заявки заказчика на поставку товара, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью, в соответствии с номенклатурой, количеством и ассортиментом, указанными в заявке. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается; Товар должен быть поставлен надлежащего качества в соответствии с: - сертификатом соответствия системы обязательной сертификации Госстандарта России или декларации о соответствии; документом об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза (в случае, если законодательством Таможенного союза или государства - члена Таможенного союза установлено требование об обязательном подтверждении соответствия данного вида продукции).

Порядок оплаты

Форма оплаты – безналичный расчет. Сроки и порядок оплаты: оплата осуществляется заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов при наличии положительного экспертного заключения. Счета поставщика с приложенными к ним товаросопроводительными документами оплачиваются заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, в рублях. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета заказчика. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества товара - в соответствии со сроком годности, установленным производителем и условиями настоящего Договора. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 2/3 от срока годности, установленного производителем. Объем предоставления гарантий качества – устранение дефектов, недостатков препятствующих нормальной работе, в течение 10 (десять) рабочих дней с момента получения поставщиком письменного уведомления заказчика об этом в период гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) дней с даты подачи письменной заявки на поставку товара заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставка осуществляется в рабочие дни с 09.00 часов до 15.00 часов. Период поставки: с даты заключения гражданско-правового договора по 29.12.2018г.
Приложения:

Запрос №221 -ИМТ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка запасных частей компьютеров для нужд департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода
Запрос цены. Поставка в 2018 году приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов для обеспечения инвалидов.
Запрос цены. Поставка медицинского расходного материала для ЦОБ (Лезвие)
Запрос цены. Поставка наборов реагентов для диагностики инфекционных заболеваний методом ИФА и ПЦР
Запрос цены. Поставка рентгенодиагностических комплексов на 2 рабочих места с принадлежностями
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (стерильные чехлы для микроскопов, ЭОПов, маркер хирургический)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.