Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-09-2017

Машины почтовые франкировальные: комплект франкировального оборудования с подключением к Единой почтовой системе защиты доходов и комплектом расходных материалов (#29946329)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 380 019 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349100003517000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Машины почтовые франкировальные: комплект франкировального оборудования с подключением к Единой почтовой системе защиты доходов и комплектом расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КОММУНЫ, 18А
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КОММУНЫ, 18А
Ответственное должностное лицо Колесникова Татьяна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 12:31:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка, представленная участником, должна состоять из двух частей, указанные электронные документы подаются одновременно. Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения на официальном сайте (Официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 380 019 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03491000035
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Общий срок поставки почтообрабатывающего (франкировального) оборудования, включая установку клише, загрузку соответствующей информации в криптомаршрутизатор - 30 рабочих дней с момента заключения контракта. Заказчик направляет Исполнителю схематичное изображение адресного клише в течение 3 рабочих дней с момента заключения контракта. Исполнитель изготавливает эскиз клише и направляет его заказчику для согласования с ФГУП «Почта России». Утвержденный Заказчиком и ФГУП «Почта России» скан эскиза клише направляется Заказчиком назад Поставщику в течение 1 рабочего дня после согласования эскиза с ФГУП «Почта России». Поставщик изготавливает клише, загрузку которого Заказчик осуществляет через Интернет.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок изложен в пункте 12 прилагаемого извещения, пункте 1.12 прилагаемой документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект из двух дополнительных (не стартовых) струйных картриджей для франкировальной машины
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 14 927 Российский рубль
Стоимость: 14 927 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.13.130 (Машины почтовые франкировальные)

Наименование товара, работы, услуги: почтообрабатывающая (франкировальная) машина с адресным клише, криптомаршрутизатором, с встроенными в корпус статическими весами, руководством по эксплуатации на русском языке, копией сертификата соответствия и техническим паспортом.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 362 732 Российский рубль
Стоимость: 362 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.13.130 (Машины почтовые франкировальные)

Наименование товара, работы, услуги: Самоклеящиеся этикетки для франкировальной машины
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 360 Российский рубль
Стоимость: 2 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.13.130 (Машины почтовые франкировальные)


Всего на сумму: 380 019 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение.doc (Приложение 29 Кб)
  • Аукционная документация комплект франкировального оборудования.doc (Аукционная документация комплект франкировального оборудования 393 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электротоваров с комплектующими
    Выполнение работ по снятию поверхностного слоя асфальтобетонного покрытия, выборочно
    Проведение работ по капитальному ремонту конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, на основании вступивших в законную силу решений суда, (водоотведение, ул. Бредова, 15 корп. 4)
    Поставка одежды медицинской
    Поставка малых архитектурных форм
    Поставка картофеля в 4 квартале 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.