Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-09-2017

Выполнение работ по ремонту холодильной камеры с заменой сэндвич-панелей и дверного блока в 1 корпусе ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ» (#29846887)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 419 928 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705538326
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по ремонту холодильной камеры с заменой сэндвич-панелей и дверного блока в 1 корпусе ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 5102006378
КПП 510201001
ОГРН 1025100536306
Фактический адрес заказчика 184046, Мурманская обл, г Кандалакша, ул Наймушина, дом 21
Почтовый адрес заказчика 184046,Мурманская область,город Кандалакша, улица Наймушина, дом 21

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактное лицо заказчика Сластихина Наталья Витаусовна
Электронная почта организатора samokaevalf@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (81533) 95866

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.09.2017 в 10:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.09.2017 в 10:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок График приема котировочных заявок: Заявки принимаются в установленный срок - с 8:30 часов до 16:00 часов в рабочие дни. В предпраздничные дни - с 8:30 до 15:00 часов. Обед: с 12:00 до 12:30 часов. По электронной почте заявки принимаются с момента публикации извещения и документации в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) до указанных в извещении даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Форма предоставленной котировочной заявки Участник закупки может подать котировочную заявку в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается Заявка на участие в запросе котировок должна содержать следующие документы и информацию: - «Декларация о соответствии участника запросу котировок цен» (Приложение № 2) - для физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя Согласие на обработку персональных данных (форма - приложение № 3

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.09.2017 по 26.09.2017
Место предоставления Способы подачи котировочных заявок: - почтовой связью (на бумажном носителе) по адресу: 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, дом 23, - нарочно (на бумажном носителе): по адресу: 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, дом 23, - в форме электронного документа на электронный адрес Заказчика - economist-kdipi@mail.ru. Технические требования к заявке в форме электронного документа: - заявку необходимо предоставлять в одном из следующих форматов: Microsoft Word (*.doc, *.docx ), Adobe Acrobat (*.pdf) - заявка в форме электронного документа должна содержать электронную подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронной подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Порядок предоставления тендерной документации Способы подачи котировочных заявок: - почтовой связью (на бумажном носителе) по адресу: 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, дом 23, - нарочно (на бумажном носителе): по адресу: 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, дом 23, - в форме электронного документа на электронный адрес Заказчика - economist-kdipi@mail.ru. Технические требования к заявке в форме электронного документа: - заявку необходимо предоставлять в одном из следующих форматов: Microsoft Word (*.doc, *.docx ), Adobe Acrobat (*.pdf) - заявка в форме электронного документа должна содержать электронную подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронной подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160206706
Номер позиции в плане закупок П121

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту холодильной камеры с заменой сендвич-панелей и дверного блока в 1 корпусе ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ"
Начальная (максимальная) цена договора 419 928 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки 184046, г. Кандалакша ул. Наймушина д.21

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки 33.12 Ремонт машин и оборудования Условная единица 1

Документация

Извещение _ вып работ по ремонту камеры холодильной низкотемпературной (19.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тест ЗП
Поставка смесей и стартовых культур для производственных нужд АО «Мясопродукты»
№ 126еи-17ВТ "Оказание услуг по поставке нефтепродуктов для СМЛОП и судов обеспечения"
Аренда жилого помещения (квартиры)
Оказание транспортных услуг автомобильным транспортом
Поставка глубинных вибраторов и комплектующих к ним.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.