Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-09-2017

Работы по снятию виброаккустических характеристик АТГ ОК-2РМ № 81295, 81305 в составе ПТУ заказа на введённой ГЭУ и освидетельствование электрооборудования, входящего в комплект поставки изделия ОК–2РМ. (#29832098)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 1 344 543 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2369563"
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Заказчик:
АО "Центр судоремонта "Звездочка"
Обособленное подразделение заказчика:
Филиал "СРЗ "Нерпа" АО "ЦС "Звездочка"
Организатор:
Филиал "СРЗ "Нерпа" АО "ЦС "Звездочка", Россия, 184682, Мурманская область, Снежногорск-2
Контактное лицо:
Ходырева Юлия Геннадьевна
экономист 2 категории
Общее наименование закупки:
Работы по снятию виброаккустических характеристик АТГ ОК-2РМ № 81295, 81305 в составе ПТУ заказа на введённой ГЭУ и освидетельствование электрооборудования, входящего в комплект поставки изделия ОК–2РМ.
Дата публикации:
18.09.2017 15:07
Лоты:
Лот №1
Работы по снятию виброаккустических характеристик АТГ ОК-2РМ № 81295, 81305 в составе ПТУ заказа на введённой ГЭУ и освидетельствование электрооборудования, входящего в комплект поставки изделия ОК–2РМ.
ОКПД2: [33.15.10.000] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию судов и лодок
1 усл. ед
1 344 543,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
1 344 543,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705533088
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Работы по снятию виброаккустических характеристик АТГ ОК-2РМ № 81295, 81305 в составе ПТУ заказа на введённой ГЭУ и освидетельствование электрооборудования, входящего в комплект поставки изделия ОК–2РМ.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2369563-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок
Предмет договора (ОКПД2):
[33.15.10.000] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию судов и лодок
Работы по снятию виброаккустических характеристик АТГ ОК-2РМ № 81295, 81305 в составе ПТУ заказа на введённой ГЭУ и освидетельствование электрооборудования, входящего в комплект поставки изделия ОК–2РМ.
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 усл. ед
Начальная (максимальная) цена договора: 1 344 543,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 2480
Регистрационный номер плана: 2160213594
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Мурманская область
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
- выполнение работ на территории Заказчика в условиях заказа;
- срок выполнения работ: 30 ноября 2017 года;
- наличие у Исполнителя справок о форме допуска к государственной тайне;
- обязательное предоставление:
- лицензии на ремонт вооружения и военной техники или лицензию на разработку, производство, испытание, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию и реализацию вооружения и военной техники, в части ремонта, технического обслуживания, установки и монтажа вооружения и военной техники;
- лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданную уполномоченным органом;
- сертификата соответствия СМК требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, стандартов СРПП ВТ.
Приемку работ производит ОТК Исполнителя с предъявлением личному составу заказа, ВП МО РФ.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
18.09.2017 15:07
Дата окончания приема заявок:
25.09.2017 15:30
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 27.09.2017 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
02.10.2017 17:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
- авансирование в размере 30 % от цены договора в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания договора и получения от Исполнителя счета на оплату аванса;
- окончательная оплата выполненных работ по договору в течение 30 (тридцати) банковских дней после получения оригиналов счета, счета-фактуры на основании подписанного акта сдачи-приемки выполненных работ и согласования протокола ТФЦ с предоставлением анализа счета 20, копий подтверждающих документов и заключения ВП МО РФ;
- оплата производится по безналичному расчету в российских рублях;
- цена на выполнение работ должна включать расходы на страхование, транспортные расходы, налоги (в т.ч. НДС) и другие обязательные платежи;
- в соответствии с требованиями 275-ФЗ от 29.12.2012 года «О государственном оборонном заказе» (в редакции Федерального закона № 159 от 29.06.2015 года), расчеты производятся по отдельному счету, открытому в ПАО «Сбербанк России». Указанный расчетный счет будет использоваться для расчетов между Заказчиком и Исполнителем, а также для перечисления платежей контрагентам Исполнителя, задействованных в изготовлении продукции (оказании услуг, выполнении работ) по договору.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Данная страница предназначена для размещения организатором торговой процедуры и скачивания Участниками Системы документации по закупкам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о закупках, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по закупкам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar - размеры файлов не должны превышать 30 Мб каждый.

Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
20522-68987 Скачать файл Информационная карта 18.09.2017 15:03
20522-68988 Скачать файл Закупочная документация (формы для заполнения) 18.09.2017 15:05
20522-68990 Скачать файл Проект договора 18.09.2017 15:06

Лот №1 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию судов и лодок

Показать документацию по лоту №1
Нет файлов



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Средства электрохимической защиты
Трубы
Выполнение строительно-монтажных работ по оснащению двух КПП территории корпуса «М» системой контроля и управления доступом охранного телевидения.
Листовой металлопрокат (D40S)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.