Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-04-2017

Поставка ламп для аппаратов Waldmann (#27410978)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 211 800 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704961448
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка ламп для аппаратов Waldmann
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 31.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
ИНН 5190046539
КПП 519001001
ОГРН 1155190003760
Фактический адрес заказчика 183034, обл МУРМАНСКАЯ, г МУРМАНСК, ул ЛОБОВА, дом 10
Почтовый адрес заказчика 183034, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контактное лицо заказчика Амозов Аркадий Михайлович
Электронная почта организатора zakazokvd@mail.ru
Контакный телефон организатора +78152225218

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.04.2017 в 14:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.03.2017 по 20.04.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160208837
Номер позиции в плане закупок П72

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка ламп для аппаратов Waldmann
Начальная (максимальная) цена договора 211 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 57 штук, 184034, г. Мурманск, ул. Лобова, д.10, Поставка товара осуществляется в течении 60 календарных дней с даты заключения Договора. Поставщик обязуется известить Заказчика о дате поставки товара не позднее, чем за одни сутки, путем факсимильной, телефонной и/или электронной связи. Оплата по настоящему Договору производится за счет субсидии на иные цели по факту поставки товара на расчетный счет Поставщика платежом в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты предоставления Поставщиком счета и (или) счета-фактуры, подписанной сторонами товарной (товарно-транспортной) накладной и акта приемки товара, при отсутствии у Заказчика претензий по качеству и количеству поставленного товара.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 27.40.15.120 Лампы ультрафиолетовые 46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией Штука 57 Поставка ламп для аппаратов Waldmann

Документация

! АД Лампы для аппарата Waldmann.docx (30.03.2017)
1 АД ТехЗадание Лампы для аппарата Waldmann.docx (30.03.2017)
2 АД Обоснование цены Лампы для аппарата Waldmann.docx (30.03.2017)
! 3 АД проект ДОГОВОР.doc (30.03.2017)
4 АД Форма заявки.docx (30.03.2017)
5 АД Декларация о соответствии.docx (30.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ профилей
Оказание услуг по оценке имущества ОАО "АМИГЭ"
Выполнение работ по выборочному ремонту покрытия причала №9,открытой складской площадки на кордоне причалов №10,11, дорожных проездов у здания Гаража отстоя автопогрузчиков на 1-м грузовом районе и покрытия на причале №15 2-го грузового района ПАО "Мурманский морской торговый порт" рег. №S1703020
Поставка 2 универсальных кабельных лебедок для выполнения геофизических работ
Запрос предложений на поставку многоканального цифрового приемного устройства для сейсморазведки сверхвысокого разрешения для нужд ОАО «АМИГЭ»
Ремонт инженерных систем водоснабжения (частично).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.