Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704841521
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Уточнение качественных показателей без изменения цены
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 01.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ЗАПАДНОЙ АРКТИКИ"
Контактное лицо заказчика Сазонов Александр Дмитриевич
Электронная почта организатора master@mapm.ru
Контакный телефон организатора +8152 (68) 91, доб.: 11
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.03.2017 в 16:30
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.03.2017 по 05.03.2017
Место предоставления 183034, г. Мурманск, Портовы1й проезд, дом 1, кабинет 201
Порядок предоставления тендерной документации по запросу любого участника закупки, оформленному и представленному в письменной форме (запрос также может быть направлен курьером, по факсу, в электронном виде в форме отсканированной копии письма за подписью уполномоченного руководителя), Покупатель предоставляет участнику закупки, от которого получен запрос, документацию на бумажном носителе (в электронном виде). При этом документация о закупке выдается после внесения участником закупки платы за предоставление такой документации, если такая плата установлена, и указание об этом содержится в извещении о закупке. Предоставление документации на бумажном носителе (электронном виде) до размещения такой документации на официальном сайте и сайте Покупатель а не допускается
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170225957
Номер позиции в плане закупок П30 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) расходные материалы для оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 753 671 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с условиями документации о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
Штука |
213 |
Поставка расходных материалов для оргтехники |
Документация
Документация о закупке расходных.docx (01.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на поставку тары, упаковки (ОКПД2: 22.29.23.110- Посуда столовая и кухонная пластмассовая) для нужд ФГУП «Атомфлот»Выполнение работ по ремонту башни и шпиля на кровле учебного корпуса по адресу: г. Мончегорск, пр. Металлургов, д.1Закупка запасных частей для автобуса Эталон А-079.32Поставка автотранспортаАренда нежилого помещения, общей площадью 24,2 кв.м в объекте недвижимого имущества «Здание учебного корпуса реабилитационного комплекса третьей очереди УТП Кольской АЭС»Поставка бумаги, канцелярских товаров и принадлежностей