Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 5190198362 КПП 519001001 Управление госзаказа Мурманской области
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Поставка Кран-буксы короткой с резиновой прокладкой – Переходника поливинилхлоридного
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
282 003,35 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена указана с учётом поставки в соответствии с техническим заданием, включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и
сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе заказчика, транспортные услуги, страховку, услуги по хранению товара.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
2897700 Запасные части, принадлежности и комплектующие изделия (детали и узлы)
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Управление госзаказа Мурманской области
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, К.Маркса, 3, -
|
Контактное лицо
|
Непомнящих Евгений Игоревич
Телефон:
|
+7 (8152) 486584
|
Факс:
|
+7 (8152) 693503
|
Электронная почта:
|
ugz@gov-murman.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
25.04.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, К.Маркса, 3, -
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
05.05.2011 в 10:30
|
Место:
|
Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, К.Маркса, 3, -
|
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчик
|
ИНН 5190800114 КПП 519001001 Государственное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А.Баяндина"
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджет Мурманской области на 2011 год
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
282 003,35 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
В соответствии с Техническим заданием
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
183047, г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6, хозяйственный склад ГУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина».
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка товара осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с даты подачи письменной заявки Заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим
предоставлением почтовой или нарочной связью, период поставки – 2011 г. (до 31.12.2011 включительно). Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 90 (Девяносто) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания
им соответствующих товаросопроводительных документов, но не позднее 31.12.2011 г. Счета Поставщика с приложенными к ним товаросопроводительными документами оплачиваются Заказчиком путем
безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в рублях. Авансирование не предусмотрено.
|