Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-04-2011

Поставка Кран-буксы короткой с резиновой прокладкой – Переходника поливинилхлоридного (#2337702)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 282 003 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 5190198362 КПП 519001001 Управление госзаказа Мурманской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка Кран-буксы короткой с резиновой прокладкой – Переходника поливинилхлоридного
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 282 003,35 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена указана с учётом поставки в соответствии с техническим заданием, включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе заказчика, транспортные услуги, страховку, услуги по хранению товара.
Классификация товаров, работ и услуг
2897700 Запасные части, принадлежности и комплектующие изделия (детали и узлы)
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление госзаказа Мурманской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, К.Маркса, 3, -
Контактное лицо Непомнящих Евгений Игоревич
Телефон: +7 (8152) 486584
Факс: +7 (8152) 693503
Электронная почта: ugz@gov-murman.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.04.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, К.Маркса, 3, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.05.2011 в 10:30
Место: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, К.Маркса, 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик ИНН 5190800114 КПП 519001001 Государственное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А.Баяндина"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Бюджет Мурманской области на 2011 год
Начальная (Максимальная) цена контракта 282 003,35 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 183047, г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6, хозяйственный склад ГУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с даты подачи письменной заявки Заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью, период поставки – 2011 г. (до 31.12.2011 включительно). Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 90 (Девяносто) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов, но не позднее 31.12.2011 г. Счета Поставщика с приложенными к ним товаросопроводительными документами оплачиваются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в рублях. Авансирование не предусмотрено.

Документы

  • Извещение Кран-букса № 0149200002311000460
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0149200002311000460

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по производственному контролю за условиями труда на рабочих местах для нужд МУЗ «ЦРБ ЗАТО г. Североморск»
    Выполнение работ по ремонту и устройству ограждений
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки «Форд»
    Продукты питания
    Поставка бензина через АЗС для нужд ГООУ НПО «Мончегорский профессиональный лицей»
    Поставка медицинского расходного материала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.