Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Маршрутизатор Приложение 1 - Техническое задание Приложение 2 –Информация о товаре Приложение 3 - Проект договора
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 57880
Контактное лицо: Филиппова Наталья Михайловна Макаров Дмитрий Игоревич
Контактное e-mail: zakazokvd@mail.ru
Контактный телефон: 8-8152-225218
Описание
Дата окончания приема предложений: 20.09.2024
Плановая дата заключения контракта: 27.09.2024
Адрес поставки: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП»
Условия оплаты: Оплата поставленного товара осуществляется Покупателем в течение 7 (семи) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им Акта
приема-передачи путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП»; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы,
оказания услуги: Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания настоящего договора. Датой поставки товара считается дата его приёмки по количеству и
качеству после поступления в адрес Покупателя, что подтверждается отметкой Покупателя в товаросопроводительных документах (акт приема-передачи, счет, счет-фактура, товарная накладная и / или
товарно-транспортная накладная) о получении товара.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресу: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП», включает
все установленные налоги и сборы, стоимость разгрузочных работ на складе Покупателя, транспортные услуги, и иные расходы, связанные с поставкой товара.; Иные требования: 1. Иные требования
указаны в Техническом задании (Приложение 1) и Проекте Договора (Приложение 3) 2. В составе заявки Обязательное предоставление участником закупки Информации о товаре в соответствии с Приложением
2 к Извещению. 3. Срок подписания договора в течение 3 рабочих дней с момента публикации протокола
Спецификация
1. Средства связи, выполняющие функцию цифровых транспортных систем
Вид продукции: Средства связи, выполняющие функцию цифровых транспортных систем
Цена за единицу: 4823.33
Количество: 12
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 57879.96
Документы
3_Проект договора.doc
2_Информация о товаре.xlsx
1_Техзадание.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по интеграции МИС «Ариадна» с сервисом РЕГИЗ «Прикрепление онлайн» для нужд СПБ ГБУЗ ДГП № 49 в 2024 гПоставка компьютерного оборудованияПоставка картриджей для лазерного принтера и МФУПриобретение МФУКомпьютерное оборудование (моноблоки) для офиса ПАО «ТМК» в Екатеринбурге, ул. Сакко и Ванцетти, 67.Поставка акустического оборудования