Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка вычислительной и офисной техники Многофункциональное устройство (МФУ) лазерное монохромное
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 97900
Контактное лицо: Глухарева Мария Андреевна
Контактное e-mail: zakupki@mgp1.ru
Контактный телефон: 8-911-3002187
Описание
Дата окончания приема предложений: 03.06.2024
Плановая дата заключения контракта: 10.06.2024
Адрес поставки: Российская Федерация, 183038, город Мурманск, улица Шмидта, дом 41/9, 5 этаж, 515 кабинет.
Условия оплаты: Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 7 рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих
товаросопроводительных документов при наличии положительного экспертного заключения.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Российская Федерация, 183038, город Мурманск, улица Шмидта, дом 41/9, 5 этаж, 515 кабинет.; Сроки (периоды)
поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка товара осуществляется в один этап на условиях договора в место поставки, установленный в пункте 6.2 раздела 6 договора в течение 15
(пятнадцати) календарных дней с даты заключения договора. Поставка включает в себя доставку, разгрузку в месте доставки силами Поставщика.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров,
работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена договора включает в себя прибыль поставщика,
все расходы и затраты, связанные с поставкой товара, включающие в том числе стоимость товара, стоимость упаковки (тары), стоимость доставки (транспортные расходы, погрузо-разгрузочные работы), а
также затраты на страхование (в случае страхования имущества или рисков), уплату таможенных платежей, пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением обязательств
по договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.; Иные требования: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ Приложение: заполненная ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ по прилагаемой форме (предоставление заявки
с указанием марки, модели, производителя, страны происхождения, соответствие техническим характеристикам, регистрационное удостоверение на медицинское изделие)
Спецификация
1. Принтеры
Вид продукции: Принтеры
Цена за единицу: 48950
Количество: 2
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 97900
Документы
проект договора мфу.docx
заявка на участие в закупке.docx
мгп1-тз на мфу.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Покупка чернил для принтераОказание услуг по заправке картриджей ЗаказчикаПоставка картриджейПоставка товараПриобретение товара (запасные части для автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) и системы оповещения о пожаре и управления эвакуации людей при пожаре (СОУЭ))Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование лицензионного программного обеспечения антивирусной защиты для нужд ГКУ МО «ДСРПИИ»