Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-05-2024

Поставка запасных частей к принтерам и МФУ (#78364356)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 2 110 557 рублей
Закупочная организация: Управление федеральной налоговой службы по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149100002824000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка запасных частей к принтерам и МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, Д. 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, Д. 7
Ответственное должностное лицо Говищак Роман Михайлович
Телефон: 7-8152-566841-1411
Электронная почта: xoz5116@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Говищак Роман Михайлович. Контактное лицо Заказчика: Олин Дмитрий Владимирович, (8152) 56-68-41 (доб. 14-11).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2024 16:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 552 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000014900 л/с БИК 014705901

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 110 557 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241519013231551900100100240032620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Заводская ул., д. 7,

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блок проявки Kyocera Штука 2 18769.5 37539
Ролик захвата бумаги из нижнего лотка Штука 20 1856.5 37130
Ролик захвата бумаги из нижнего лотка Штука 20 1050 21000
Сервисный комплект Штука 2 25781.5 51563
Сервисный комплект Штука 3 32500 97500
Термоблок Штука 18 18000 324000
Термоблок Штука 5 18000 90000
Термоблок Штука 2 18000 36000
Термоблок Штука 2 69000 138000
Сервисный комплект Штука 3 15000 45000
Комплект бушингов резинового вала (левый и правый) Штука 5 715 3575
Ролик отделения (тормозной) Штука 20 2475 49500
Комплект роликов податчика Штука 1 12300 12300
Узел роликов подачи/захвата дуплексного АПД в сборе Штука 1 19550 19550
Термоблок Штука 3 21000 63000
Узел захвата бумаги дуплексного АПД Штука 1 18000 18000
Ролик подачи из кассеты Штука 10 3750 37500
Термоблок Штука 2 57000 114000
Термоблок Штука 4 51000 204000
Бункер для сбора отработанного тонера Штука 1 15000 15000
Узел дуплекса в сборе Штука 25 7100 177500
Узел дуплекса в сборе Штука 14 15000 210000
Кассета для бумаги в сборе Штука 4 22650 90600
Блок проявки Штука 2 56000 112000
Крышка кассеты Штука 2 2850 5700
Вал регистрации Штука 4 12000 48000
Блок проявки Штука 5 9000 45000
Тормозная площадка лотка №2 Штука 4 1900 7600


Итого: 2110557 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 211055.7 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участник закупки, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Реквизиты: УФК ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (УФНС РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, Л/С 05491195140), Р/С. 03212643000000014900, БАНК: ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК БАНКА РОССИИ/УФК ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Г. МУРМАНСК, БИК-014705901 СЧЕТ:40102810745370000041. Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта, (далее указать наименование предмета контракта и код закупки)». При перечислении денежных средств необходимо в поле 22 «Код» платежного поручения указывать уникальный идентификатор платежа – 0002.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401491000028001
Номер позиции 202401491000028001000034


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 к извещению (Обоснование НМЦК).doc

Приложение № 3 к извещению (Проект контракта).doc

Приложение № 2 к извещению (Описание объекта закупки).doc

Приложение № 4 к извещению (ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ).doc

Приложение № 5 к извещению (Информация о закупке).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление, поставка и установка (монтаж) сценического павильона 8,4х6,0 м., сборно-разборного
Оказание медицинских услуг по проведению диспансеризации сотрудников таможни
Услуги по перевозке пассажиров в государственные областные учреждения здравоохранения Мурманской области без взимания платы с пассажиров (перевозки неопределённого круга лиц по заказу) для жителей муниципальных образований городской округ Апатиты и городской округ Кировск по маршруту следования «г. Апатиты - г. Кировск - г. Апатиты»
Выполнение работ по ремонту автотранспортной дороги к больничному городку (от Гвардейского проспекта до центральной районной больницы) в пгт. Никель
Выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов ЗАТО Александровск
Выполнение подготовительных работ, направленных на развитие и модернизацию инфраструктуры для занятий массовым спортом и обеспечения досуга детей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.