Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-02-2023

Поставка сигнализации для автомобиля (#68762967)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 31 211 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100045700123100038
Номер 100045700123100038
Дата и время размещения закупки 20.02.2023 11:44
Дата и время окончания подачи предложений 21.02.2023 11:44
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5190135362
КПП организации 519001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Воронкина Людмила Анатольевна
Адрес организации Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КОММУНЫ, 7
Адрес электронной почты заказчика voronkina_la@murmanpotrebnadzor.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(815)247-41-52
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка сигнализации для автомобиля
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 31210.75
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 02.03.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 – 25 статьи 95 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ .docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КОММУНЫ, 7 1 этаж в рабочее время Заказчика (понедельник-четверг с 09:00 до 17:15, пятница с 09:00 до 15:45, обед с 12:00 – 12:45). Контактное лицо Личканова Галина Ивановна, тел 921-516-00-04.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность сторон определяется в соответствии с требованиями ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063"
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СИСТЕМЫ ОХРАНЫ И АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА. СИСТЕМЫ ОХРАНЫ И АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
Дополнительное описание товара, работы, услуги Будет установлена на новый служебный автомобиль LADA Granta Cross. Диалоговый код управления c индивидуальными ключами шифрования не менее 128 бит. Защита от радиопомех. SUPER SLAVE. Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной авторизацией. Диапазон температур от минус 50 до плюс 85 °С. Энергоэкономичность гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны. Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика охранного оборудования. Авторизация по PIN-коду. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля. Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию транспортного средства. Возможна интеграция опциональных GSM, GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов для дистанционного управления охраной вашего автомобиля и осуществления мониторинга состояния автомобиля. Возможна интеграция опционального GSM-интерфейса позволяющего управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на мобильный телефон. Возможен мониторинг местонахождение автомобиля с точностью до нескольких метров. Опция доступна при подключении GPS-ГЛОНАСС и наличии опционального GSM-интерфейса. Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически. 2CAN+2LIN обеспечивает простую установку и минимальное вмешательство в электронику автомобиля. Ударопрочный брелок имеет ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну. Бесключевой обход позволяет реализовать обход штатного иммобилайзера и запуск двигателя по цифровым шинам CAN или LIN. Комплектация: - основной брелок StarLine A93 2CAN+2LIN с ЖК дисплеем, с обратной связью; - дополнительный брелок без ЖК дисплея, без обратной связи; - 2CAN+2LIN модуль; - сирена; - сервисная кнопка
Страна происхождения
Реестр российских товаров Не указано
Рег. номер товара в Реестре Не указано
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 31210.75 (Не выше)
Стоимость, руб. 31210.75
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ПРАГМАТИКА ЛАДА" (ИНН: 7801509138, КПП:780101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.02.2023 13:42

Приложения

кп.pdf
ТЗ .docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение (продление) лицензий на ПО Контур-Экстерн, предоставляемых как веб-сервис
Поставка бланков служебных документов и специальной продукции для нужд структурных подразделений Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Саратовской области
Маркированная продукция
Оргстекло 5мм
Поставка пакетов 55*70*(60) из полиэтиленовой пленки, пакетов 40*60*(60) из полиэтиленовой пленки
Оказание услуг по медицинскому обеспечению сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.