Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-02-2023

Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению и доработке программных продуктов Фирмы «1С» «1С:Управление автотранспортом 8» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в отделениях скорой медицинской помощи Мурманской области (#68739634)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: ГОБУЗ МОССМП
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200022023000058 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200022023000058

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по сопровождению и доработке программных продуктов Фирмы «1С» «1С:Управление автотранспортом 8» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в отделениях скорой медицинской помощи Мурманской области

ГОБУЗ МОССМП оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены Контракта ценовые предложения, поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес предоставления ценовой информации: 183038, г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 2а, кабинет приемной главного врача. Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем (ценовых предложений): mossmp@mossmp.ru, zakupki@mossmp.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Садова Анастасия Владимировна

Адрес электронной почты

mossmp@mossmp.ru

Номер контактного телефона

7-8152-258056
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.02.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.02.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2023 - 03.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по сопровождению и доработке программных продуктов Фирмы «1С» «1С:Управление автотранспортом 8» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в отделениях скорой медицинской помощи Мурманской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по сопровождению и доработке программных продуктов Фирмы «1С» «1С:Управление автотранспортом 8» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в отделениях скорой медицинской помощи Мурманской области в соответствии с техническим заданием 62.02.30.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом оказания услуг является: г. Мурманск, ул. Радищева, д.23А.

Порядок оплаты

Сроки и порядок оплаты: Оплата оказанной услуги осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней (или 10 (десяти) рабочих дней, если:- приемка осуществляется без ЕИС; - расчеты по контракту/расчеты по выплате аванса подлежит казначейскому сопровождению) с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приёмке, и на основании документов, предоставленных Исполнителем, предусмотренных Контрактом. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путём перечисления денежных средств со счёта Заказчика на счет Исполнителя. Валюта цены контракта и расчетов с Исполнителем - Российский рубль. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Договора (в случае проведения аукциона в электронной форме): 10% от начальной (максимальной) цены Договора или 10% от цены Договора, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки оказания услуг: Предоставлением Заказчику комплекта поддержки «1С КП Отраслевой ПРОФ, 1-я Категория» сроком на 12 месяцев в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора. Оказание консультаций специалистами Исполнителя по типовому и модифицированному функционалу конфигураций Заказчика с даты заключения договора по 31.12.2023. Адаптация и модификация используемых конфигураций Заказчика: «1С:УАТ» и «1С:БГУ» с даты заключения договора по 31.12.2023
Приложения:

Запрос цен Сопровождение 1СУАТ и 1СБГУ.doc

Техническое задание (Приложенеи №1)_ Сопровождение 1СУАТ и 1СБГУ.docx

Форма ответа на запрос цен (приложение №2) Сопровождение 1СУАТ и 1СБГУ.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1248459

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тепловых камер, плит перекрытия, блоков ФБС
Поставка листа оцинкованного
Поставка металла листового, швеллера, арматуры
Поставка специальной одежды и обуви
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и информационному сопровождению программного продукта «А0».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.