Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-03-2022

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя поставку копировально-множительного аппарата _____________________ (далее - Товар) для нужд Управления экономики и финансов администрации Ковдорского муниципального округа Мурманской области в количестве, по цене и в ассортименте, согласно Спецификации, к настоящему Контракту (Приложение к настоящему Контракту). (#60758769)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 593 133 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ КОВДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя поставку копировально-множительного аппарата _____________________ (далее - Товар) для нужд Управления экономики и финансов администрации Ковдорского муниципального округа Мурманской области в количестве, по цене и в ассортименте, согласно Спецификации, к настоящему Контракту (Приложение к настоящему Контракту).

Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ КОВДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 593133.33
Контактное лицо: Чернигина Наталья Александровна
Контактный телефон: 7-81535-50242

Описание

Дата окончания приема предложений: 05.03.2022
Плановая дата заключения контракта: 03.03.2022
Адрес поставки: по месту нахождения Заказчика по адресу: 184141, Российская Федерация, Мурманская обл., г. Ковдор, пл. Ленина, д. 1.
Условия оплаты: Источник финансирования: бюджет муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области. Валюта цены - Российский рубль. 2.4. Оплата за поставленный Товар производится по безналичному расчету по факту поставки Товара в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Сторонами товарной (товарно-транспортной) накладной на основании выставленного Поставщиком счета на оплату, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика, в соответствии с условиями исполнения настоящего Контракта. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счёта Заказчика. Авансирование не предусмотрено. При поставке Товара, Поставщик предоставляет Заказчику подписанные товарные (товарно-транспортные) накладные в двух экземплярах, а также счёт (счёт-фактуру).
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: по месту нахождения Заказчика по адресу: 184141, Российская Федерация, Мурманская обл., г. Ковдор, пл. Ленина, д. 1.; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения настоящего Контракта.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Все расходы по доставке Товара несет Поставщик; Иные требования: 5.1. Заказчик имеет право: 5.1.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств, установленных Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков Товара; 5.1.2. требовать от Поставщика представления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями Контракта; 5.1.3. в случае досрочного исполнения Поставщиком обязательств по настоящему Контракту после согласования с Заказчиком, принять и оплатить Товар в соответствии с установленным в Контракте порядком; 5.1.4. контролировать исполнение Поставщиком Контракта, оказывать консультативную и иную помощь Поставщику без вмешательства в текущую хозяйственную деятельность последнего; 5.1.5. осуществлять иные права, установленные Контрактом и законодательством Российской Федерации. 5.2. Заказчик обязан: 5.2.1. принять и оплатить соответствующий требованиям настоящего Контракта Товар на условиях, установленных Контрактом. 5.3. Поставщик имеет право: 5.3.1. требовать своевременной оплаты надлежащим образом поставленного и принятого Заказчиком Товара на условиях, установленных Контрактом; 5.3.2. по согласованию с Заказчиком досрочно исполнить обязательства по Контракту; 5.3.3. осуществлять иные права, предусмотренные Контрактом. 5.4. Поставщик обязан: 5.4.1. поставить Заказчику Товар, путем его передачи Заказчику на условиях, установленных Контрактом, соответствующий требованиям Контракта Товар в рабочие дни Заказчика с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00 (перерыв на обед с 12.45 до 14.00); 5.4.2. сообщить о готовности произвести поставку Товара в письменном виде не менее чем за 3 (три) дня до предполагаемой даты поставки. Допускается направление уведомления о дате поставки посредством факсимильной связи по телефону (81535) 50242, доб. 300, 309, 315; 5.4.3. обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приёмке Товара за свой счет; 5.4.4. незамедлительно информировать Заказчика в случае невозможности исполнения обязательств по настоящему Контракту; 5.4.5. исполнять иные обязательства, предусмотренные Контрактом и законодательством Российской Федерации

Спецификация

1. Части и принадлежности прочих офисных машин

Вид продукции: Части и принадлежности прочих офисных машин
Цена за единицу: 292133.33
Количество: 1
Единица измерения: Штука
Ставка НДС: Без НДС
Сумма с учетом НДС: 292133.33

2. Части и принадлежности прочих офисных машин

Вид продукции: Части и принадлежности прочих офисных машин
Цена за единицу: 54775
Количество: 1
Единица измерения: Штука
Ставка НДС: Без НДС
Сумма с учетом НДС: 54775

3. Части и принадлежности прочих офисных машин

Вид продукции: Части и принадлежности прочих офисных машин
Цена за единицу: 17000
Количество: 1
Единица измерения: Штука
Ставка НДС: Без НДС
Сумма с учетом НДС: 17000

4. Части и принадлежности прочих офисных машин

Вид продукции: Части и принадлежности прочих офисных машин
Цена за единицу: 50
Количество: 100
Единица измерения: Штука
Ставка НДС: Без НДС
Сумма с учетом НДС: 5000

5. Части и принадлежности прочих офисных машин

Вид продукции: Части и принадлежности прочих офисных машин
Цена за единицу: 36500
Количество: 1
Единица измерения: Штука
Ставка НДС: Без НДС
Сумма с учетом НДС: 36500

6. Части и принадлежности прочих офисных машин

Вид продукции: Части и принадлежности прочих офисных машин
Цена за единицу: 71000
Количество: 1
Единица измерения: Штука
Ставка НДС: Без НДС
Сумма с учетом НДС: 71000

7. Части и принадлежности прочих офисных машин

Вид продукции: Части и принадлежности прочих офисных машин
Цена за единицу: 15000
Количество: 1
Единица измерения: Штука
Ставка НДС: Без НДС
Сумма с учетом НДС: 15000

8. Части и принадлежности прочих офисных машин

Вид продукции: Части и принадлежности прочих офисных машин
Цена за единицу: 20345
Количество: 5
Единица измерения: Штука
Ставка НДС: Без НДС
Сумма с учетом НДС: 101725

Документы


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров для государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №174 Центрального района Санкт-Петербурга
Поставка подставок под огнетушители и знаков
Клеепереносящая лента 3M F9473PC
Приобретение презентационного оборудования
Модернизация прецизионных кондиционеров в филиалах ПАО "МТС" в г. Казань и г. Ижевск
Поставка Ноутбука

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.