Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-05-2021

Приобретение компьютерной техники и периферии (#53826795)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 352 223 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149200002321003285
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение компьютерной техники и периферии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53158 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660691 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Железняк Анастасия Игоревна
Телефон: 8-8152-486848
Электронная почта: zheleznyak@gov-murman.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2021 в 16:30:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со строкой 5 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 352 223 Российский рубль
Номер организации заказчика 03492000148
Организация заказчика МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СНЕЖНОГОРСКА ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в срок до 20.07.2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103492000148001
Номер позиции 202103492000148001000051

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 222 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со строками 27, 28, 29 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643470000004900 л/с БИК 014705901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 850 Российский рубль
Стоимость: 149 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 080 Российский рубль
Стоимость: 112 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Монитор, подключаемый к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 166 Российский рубль
Стоимость: 90 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Ноутбук)


Всего на сумму: 352 223 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1 АД.docx (Раздел 1 АД 67.17 Кб)
  • Разделы 2-5 АД.docx (Разделы 2-5 АД 106.02 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование по ПП РФ № 878.docx (Приложение №2 Обоснование по ПП РФ № 878 44.49 Кб)
  • Приложение №1 Обоснование НМЦК.docx (Приложение №1 "Обоснование НМЦК" 16.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Стоматологические анестезирующие препараты
    Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по адресам: ул. Восточная, д. № 12, ул. Пронина, д. №№ 16, 22, 32
    Оказание услуг по стирке, сушке, глажению белья
    Оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений
    Поставка персональных носимых устройств регистрации информации и терминала зарядки, архивирования и хранения данных для нужд МКУ "Управление по делам ГО и ЧС"
    Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд МБДОУ «Детский сад № 36»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.