Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-03-2012

Приобретение и внедрение типового проектного решения «Централизованная информационная автоматизированная система финансово-экономической деятельности территориального органа МЧС России». (#5313364)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 2 900 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349100009212000001
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: "Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области"
Наименование заказа: Приобретение и внедрение типового проектного решения «Централизованная информационная автоматизированная система финансово-экономической деятельности территориального органа МЧС России».

Контактная информация по проведению тендера

Организация "Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, Буркова, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, Буркова, 4, -
Контактное лицо Паркина Ксения Алексеевна
Телефон: 7-8152-526943
Факс: 7-8152-526951
Электронная почта: mto2@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления с 12.03.2012 до 13.04.2012
Место предоставления г. Мурманск, ул Шабалина, 8, 3 этаж, каб. 311А (действует пропускной режим - на вахте необходимо оформить разовый пропуск) в рабочие дни с 09:00 часов до 17:15 часов (время московское) (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов), по почтовому адресу: 183025, г. Мурманск, ул. Буркова, 4, в форме электронного документа по электронной почте е-mail – mto2@mail.ru. Ответственное лицо: Паркина Ксения Алексеевна.
Порядок предоставления Порядок - с даты, следующей за датой размещения Извещения о проведении открытого конкурса и Конкурсной документации на официальном сайте с 13.03.2012 г., по 12 ч. 00 мин. (время московское) 13.04.2012 г., в рабочие дни с 09:00 часов до 17:15 часов (время московское) (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.04.2012 в 12:00
Место: г. Мурманск, ул. Шабалина, 8, 3 этаж, каб. 311
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.04.2012
Место: г. Мурманск, ул. Шабалина, 8, 3 этаж, каб. 311
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.04.2012
Место: г. Мурманск, ул. Шабалина, 8, 3 этаж, каб. 311

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 145000 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 870000 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7240000 Автоматизированные информационные системы, системы для научных исследований, системы проектирования и управления на основе компьютерных баз данных
Начальная (Максимальная) цена контракта 2900000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствие с техническим заданием
Заказчик "Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствие с техническим заданием (Перечень и местонахождение подведомственных учреждений Главного управления МЧС России по Мурманской области)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По 1 этапу: Начало – дата подписания государственного контракта; окончание: минимальный срок - 7 дней; максимальный срок – 25 дней По 2 этапу: Начало – дата подписания государственного контракта; окончание: минимальный срок - 4 дней; максимальный срок – 15 дней По 3 этапу: Начало – с момента выполнения пункта 1 настоящего Календарного плана; окончание: минимальный срок - 20 дней; максимальный срок – 80 дней По 4 этапу: Начало – с момента выполнения пункта 1 настоящего Календарного плана; окончание: минимальный срок - 30 дней; максимальный срок – 80 дней По 5 этапу: Начало – с момента выполнения пункта 3 настоящего Календарного плана; окончание: минимальный срок - 10 дней; максимальный срок – 40 дней По 6 этапу: Начало – с момента выполнения пункта 5 настоящего Календарного плана; окончание: До конца действия Государственного контракта 25.12.2012 года (этап не оценивается при подведении итогов конкурса)

Документация


  • КОНКУРС и ТЗ (оконч).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2897043
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения гражданско-правового договора на поставку мяса и субпродуктов замороженных для нужд ГОБУЗ «МОДРС»
    Поставка скамьи
    Выполнение работ по капитальному ремонту по замене верхнего розлива системы отопления на пластик в доме № 2 по ул. Соловья ЗАТО г. Островной
    На право заключения государственного контракта на поставку бензина автомобильного и сезонного дизельного автомобильного топлива для нужд Баренцево - Беломорского территориального управления Федерального агентства по рыболовству в апреле - сентябре 2012 года.
    Приобретение квартир для переселения граждан из ЗАТО Александровск в г. Валдай Новгородской области
    Оказание услуг по созданию современной топографо-геодезической основы муниципального образования город Мурманск (II этап - создание городской геодезической сети специального назначения на территории муниципального образования город Мурманск)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.