Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-10-2020

Поставка картриджей для оргтехники (#49018459)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 23 205 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-013667 от 02.10.2020
Объект закупки Поставка картриджей для оргтехники
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 23 205.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Комитет по ветеринарии Мурманской области
Контактное лицо Сидорова Елена Сергеевна
Телефон 7-8152-487897
Электронная почта sidorovaes@gov-murman.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 02.10.2020 17:00
Дата и время окончания подачи заявок 07.10.2020 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Заказчик производит оплату товара, полученного в соответствии с государственным контрактом, безналичным платежом путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в государственном контракте. Заказчик производит оплату по государственному контракту в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания заказчиком документа о получении товара. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования Поставляемый товар должен являться новым (не бывшим в употреблении, в ремонте, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), ранее не использованным (все составные части товара должны быть новыми), картриджи должны быть не перезаправленными, не должны иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Мурманск, ул. Карла Маркса, 25А, 5 этаж, кабинет 521
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента заключения сторонами государственного контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта включает в себя общую стоимость всего Товара, стоимость всех затрат Поставщика по исполнению обязательств по Контракту, включая стоимость транспортных расходов, доставки и разгрузки по адресу Заказчика: г. Мурманск, ул. Карла Маркса, 25А, 5 этаж, кабинет 521, суммы налогов, сборов и другие обязательные платежи
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Картридж CE310A ШТ 670.00 1 670.00
2 Картридж CE311A ШТ 670.00 2 1 340.00
3 Картридж CE312A ШТ 670.00 2 1 340.00
4 Картридж CE313A ШТ 670.00 1 670.00
5 Cartridge 712 ШТ 480.00 2 960.00
6 Картридж CE278A ШТ 530.00 5 2 650.00
7 Картридж CF280Х ШТ 970.00 4 3 880.00
8 Картридж MLT-D108S ШТ 2.00 1 070 2 140.00
9 Картридж SCX-D4200A ШТ 2.00 1 130 2 260.00
10 Картридж CS-CF283Х ШТ 2.00 620 1 240.00
11 Оригинальный тонер-картридж Xerox 106R03395 ШТ 1.00 6 055 6 055.00
23 205.00
Прикрепленные документы
02.10.2020 16:44 Тех задание.doc
02.10.2020 16:46 Извещение малой закупки.docx
02.10.2020 16:47 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели
Закупку периферийного оборудования, запасных частей для компьютеров и оргтехники
Поставка бытовой химии и товаров хозяйственного назначения для нужд ГОАУСОН «Ковдорский КЦСОН»
Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники формата А 4
Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием Банковских карт (Эквайринг). Приложение 1- Техническое задание с приложением
Поставка ГСМ (автомобильного бензина) для автотранспорта МАУО «ЦШП»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.