Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0849100000920000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Оказание услуг по ремонту компьютерной техники, средств печати и копирования для государственных нужд УМВД России по Мурманской области (в рамках государственного оборонного заказа).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 183000, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА РАДИЩЕВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 183000, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА РАДИЩЕВА, 10
Ответственное должностное лицо Мякушева Ольга Ивановна
Телефон: 7-8152-406634
Электронная почта: zakupkifku@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 11:28:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками аукциона оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию заявки, рекомендуемые формы первой и второй частей заявки, а также инструкция по их заполнению приведены в томе 2 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 107 925 Российский рубль
Номер организации заказчика 08491000009
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1. Период начала оказания услуг: 11.01.2021.
2. Период окончания оказания услуг: не позднее 31.03.2021.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 792 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 17 Извещения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: услуги по ремонту компьютерной техники, средств печати и копирования
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 107 925 Российский рубль
Стоимость: 107 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)
Всего на сумму:
107 925 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
+АУКЦИОН ТОМ 1 НОВЫЙ с 01.07.2020 ПРОСМОТР.doc (+АУКЦИОН ТОМ 1 НОВЫЙ с 01.07.2020 ПРОСМОТР 723.5 Кб)+ТОМ 2 ремонт МФУ 2021.doc (+ТОМ 2 ремонт МФУ 2021 144.5 Кб)+ТОМ 3 ремонт МФУ.docx (+ТОМ 3 ремонт МФУ 58.55 Кб)ТОМ 4 ремонт МФУ.doc (ТОМ 4 ремонт МФУ 158.5 Кб)Техническая документация
- +ИЗВЕЩЕНИЕ ремонт МФУ (+ИЗВЕЩЕНИЕ ремонт МФУ.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бланочная продукцияПоставка подвижного узла связи модели 5027А1 для государственных нужд УМВД России по Мурманской области в целях обеспечения государственной программы вооружения (в рамках государственного оборонного заказа).Поставка пороха пироксилинового зерненного 12/7 СА после утилизации боеприпасовЗакупка медицинского оборудования в соответствии со стандартами оснащения медицинских кабинетовЗакупка медицинского оборудования в соответствии со стандартами оснащения медицинских кабинетовПоставка аспиратора (отсасывателя) медицинского