Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-04-2020

Поставка запасных частей для ремонта электронной техники МВД России для государственных нужд УМВД России по Мурманской области в рамках государственного оборонного заказа на 2020 год вне государственной программы вооружения (#46236362)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 218 224 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149100003220000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка запасных частей для ремонта электронной техники МВД России для государственных нужд УМВД России по Мурманской области в рамках государственного оборонного заказа на 2020 год вне государственной программы вооружения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 64
Ответственное должностное лицо Розмахова Ирина Григорьевна
Телефон: 8-8152-407083
Факс: 8-8152-407205
Электронная почта: zakupki.51@mvd.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение Контракта – Ронжин И.В., контактный телефон: 8 (8152) 40-71-88

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2020 в 11:59:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru Закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк-АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, которые подаются одновременно в соответствии с аукционной документацией и включает в себя: 1 часть:, конкретные показатели товара, наименование страны происхождения товара. 2 часть: информация об участнике (наименование,фирменное наименование (при наличии) место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона), документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона в электронной форме требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ или копии этих документов; декларация о соответствии единым требованиям, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения, Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов: декларация о происхождении товара
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 218 224 Российский рубль
Номер организации заказчика 01491000032
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 822 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром Контракта. В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения и соответствующей требованиям установленным Законом №44-ФЗ и настоящей Документации (рекомендуемая форма банковской гарантии предоставлена в РАЗДЕЛЕ 20 Документации), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Материнская плата
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 779 Российский рубль
Стоимость: 25 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.11.30.000 (Схемы интегральные электронные)

Наименование товара, работы, услуги: Жесткий диск
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 176 Российский рубль
Стоимость: 6 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Устройства запоминающие внутренние)

Наименование товара, работы, услуги: Жесткий диск
Количество: 61 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 050 Российский рубль
Стоимость: 186 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Устройства запоминающие внутренние)


Всего на сумму: 218 224 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 2019 з.ч для ремонта эл.техники 2020 218224,02 К.docx (АД 2019 з.ч для ремонта эл.техники 2020 218224,02 К 324.25 Кб)
  • Обоснование на 20 год.docx (Обоснование на 20 год 18.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по уборке территории в г. Якутске для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в РС(Я)"
    Поставка предметов специального снаряжения для содержания, дрессировки, тренировки и применения служебных собак, щенков ЦКС УМВД России по Мурманской области для нужд ЦКС УМВД России по Мурманской области
    Оказание услуг по уборке помещений и мойке лабораторной посуды для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в РС(Я)"
    Поставка лекарственных препаратов
    На оказание услуг сторожей - вахтеров в Вилюйском, Алданском, Ленском, Нерюнгринском, Мегино-Кангаласском, Намском, Усть-Алданском, Мирнинском районах, г. Якутск РС (Я) для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в РС(Я)"
    Закупка абонемента на лицензионное (послегарантийное) обслуживание программного комплекса "Барс-Имущество"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.