Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149200002320002243
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка периферийной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения №1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.04.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Степанова Светлана Александровна
Телефон: 7-8152-486584
Электронная почта: goszakaz@gov-murman.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2020 в 12:33:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП «РТС-тендер», адрес площадки в сети Интернет: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со строкой 5 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 291 954 Российский рубль
Номер организации заказчика 03492000161
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцать) календарных дней с даты подачи письменной Заявки на поставку товара Заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения, в соответствии с номенклатурой, характеристиками, количеством и ценой, указанными в заявке. Количество поставок должно соответствовать количеству заявок. Поставка включает в себя доставку, разгрузку, подъем на этаж (при расположении места поставки выше первого этажа). Общее количество поставок – не более 3. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 919 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со строками 25, 26 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500001000001 л/с БИК 044705001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 129 195 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со строками 27, 28, 29 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500001000001 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 075 Российский рубль
Стоимость: 221 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 333 Российский рубль
Стоимость: 111 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)
Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 416 Российский рубль
Стоимость: 728 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))
Наименование товара, работы, услуги: Принтер (тип 1)*
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 966 Российский рубль
Стоимость: 125 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Наименование товара, работы, услуги: Сканер
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 891 Российский рубль
Стоимость: 104 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)
Всего на сумму:
1 291 954 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1. Обоснование НМЦК.docx (Приложение №1 "Обоснование НМЦК" 42.73 Кб)Раздел 1 АД.docx (Раздел 1 АД 67.83 Кб)Приложение №2. Обоснование по ПП РФ № 878.docx (Приложение №2 Обоснование по ПП РФ № 878 33.31 Кб)Изменения № 1.docx (Изменение №1 93.2 Кб)Разделы 2-5 АД.docx (Разделы 2-5 АД 155.32 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сухофрукты)Поставка хозяйственных товаровПоставка хозяйственных товаров (сетевые фильтры, конфорки)Поставка медицинских халатовПоставка пакета перевязочного стерильногоПоставка микротома ротационного