Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-02-2020

Запрос цены. Поставка программно-аппаратных комплексов VipNet Coordinator HW100 C и ViPNet Coordinator HW50 A для доступа к сети 2519 (#44984843)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: ГОБУЗ МОССМП
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200022020000034 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200022020000034

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка программно-аппаратных комплексов VipNet Coordinator HW100 C и ViPNet Coordinator HW50 A для доступа к сети 2519

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183038, г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 2а, кабинет приемной главного врача или на адрес электронной почты: mossmp@mossmp.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнов Антон Валентинович

Адрес электронной почты

mossmp@mossmp.ru

Номер контактного телефона

7-8152-258056
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.02.2020 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 02.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка программно-аппаратных комплексов VipNet Coordinator HW100 C и ViPNet Coordinator HW50 A для доступа к сети 2519



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Криптошлюз ПАК ViPNet Coordinator HW100 C 4.x (+unlim) 26.20.40.140 Штука 5
Криптошлюз ПАК ViPNet Coordinator HW50 A 4.x (+3G)(+unlim) 26.20.40.140 Штука 13


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки товара является: 183027, г. Мурманск, ул. Радищева, д.23 склад ГОБУЗ МОССМП, в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов (по московскому времени), с 12.00 до 13.00 часов перерыв, кроме выходных ((суббота, воскресенье) и праздничных дней).

Порядок оплаты

Сроки и порядок оплаты: оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней (или 15 (пятнадцати) рабочих дней, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО) с даты подписания (утверждения) Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара, в соответствии с условиями настоящего Договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Форма оплаты – безналичный расчет, в рублях. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Способ определения поставщика будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены договора на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения договора (в случае проведения аукциона в электронной форме): 5% от начальной (максимальной) цены договора или 5% от цены договора, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1% от начальной (максимальной) цены договора.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества - в соответствии со сроком годности установленным производителем, но не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки товара: в течение 30 (тридцать) календарных дней с даты получения заявки от Заказчика, поданной в письменном или электронном виде. Условия поставки товара: 1. Датой поставки товара считается дата получения товара Заказчиком в месте его поставки, указанная в соответствующем товаросопроводительном документе (товарная накладная, товарно-транспортная накладная, железнодорожная квитанция станции отправления), которая подтверждается отметкой Заказчика. 2. Дата окончания поставки товара является согласованной точкой отсчета при определении размера санкций в случае нарушения сроков поставки, определенных гражданско-правовым Договором. 3. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, переходит на Заказчика с даты подписания Заказчиком товарной(ых) накладной(ых) и с даты подписания приемочной комиссией Заказчика и утверждения Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара. Право собственности на товар переходит к Заказчику после подписания товарной(ых) накладной(ых) и с даты подписания приемочной комиссией Заказчика и утверждения Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара.
Приложения:

Руководителям организаций- VipNet Coordinator.pdf

Техническое задание и форма ответа на запрос цен.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Бланки печатной продукции
Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей на 2020 год для нужд Управления образования администрации Павловского муниципального района.
Запрос цены. Поставка расходных материалов к бензопилам и бензокусторезам для нужд муниципального казенного учреждения «Лесопарковое хозяйство города Нижнего Новгорода» в 2020 году
Запрос цены. Оказание услуг по созданию основной системы записи входящих вызовов с городских аналоговых линий «03» Мурманской области и вводу ее в эксплуатацию
Запрос цены. Поставка расходных материалов для внутривенных вливаний для нужд учреждений здравоохранения Мурманской области на 2020 год
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата Натрия хлорида раствор сложный [Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия хлорид]

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.