Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-10-2019

Поставка расходных материалов (#43037830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 82 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-016888 от 21.10.2019
Объект закупки Поставка расходных материалов для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 82 000.00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо Протащик Наталия Александровна
Телефон 88152451470
Электронная почта Stomat1.pdv@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 24.10.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Заказчик производит оплату путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в реквизитах, в течение 90 (девяносто) календарных дней с даты получения товара и подписания им товаросопроводительных документов. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования Поставщик при передаче Товара передает Заказчику: счета, счета-фактуры; товарные, товарно-транспортные накладные; сертификаты соответствия поставленного товара (при наличии на данный вид товара), регистрационные удостоверения. Поставщик должен осуществить замену некачественной продукции на качественную в течение 2 рабочих дней часов с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставщик должен осуществить замену товара, несоответствующего спецификации в течение 2 рабочих дней с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Срок предоставления гарантии качества – на весь поставляемый товар устанавливается в соответствие с гарантией, установленной производителем товара. В случае если изготовителем гарантийные сроки не установлены, то гарантия качества на товар 12 (Двенадцать) месяцев с даты поставки товара. На основании п. 7.7 Раздела 7 Положения о закупках Договор заключается не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты размещения протокола в модуле. Остальные условия указаны в проекте договора - Приложение № 1 к настоящей закупке.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка осуществляется по адресу ГОАУЗ «МОСП»: - г. Мурманск, ул. Буркова д. 17 (ГОАУЗ "МОСП", 1 этаж, каб. 11).
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется единовременно в течение 10 рабочих дней с даты заключения Договора Сторонами.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресам Заказчика: г. Мурманск, ул. Буркова д. 17 (ГОАУЗ "МОСП", 1 этаж, каб. 11), в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Договору), в соответствии с условиями поставки, включает в себя расходы Поставщика, связанные с поставкой товара в полном объеме, доставку товара по адресам Заказчика, его разгрузку, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Картридж Easyprint LH 12A U ШТ 716.67 30 21 500.00
2 Картридж Easyprint LH 83A ШТ 625.00 4 2 500.00
3 Картридж HP CE310A (оригинал) ШТ 4 500.00 1 4 500.00
4 Картридж HP CE311A (оригинал) ШТ 4 500.00 1 4 500.00
5 Картридж HP CE312A (оригинал) ШТ 4 500.00 1 4 500.00
6 Картридж HP CE313A (оригинал) ШТ 4 500.00 1 4 500.00
7 Картридж Easyprint LS 101S ШТ 666.67 6 4 000.00
8 Тонер картридж Easyprint LB 1075 ШТ 666.67 6 4 000.00
9 Тонер картридж Easyprint LK-170 ШТ 666.67 6 4 000.00
10 Fuser unit FK-171(E) (part no. 302PH93010) ШТ 8 000.00 1 8 000.00
11 Картридж Xerox (108R00909) (оригинал) ШТ 4 500.00 2 9 000.00
12 АКБ GP 1272(28W) ШТ 1 500.00 2 3 000.00
13 Диск CD-R TDK 700M 52x (туба 100 шт.) ШТ 1 500.00 2 3 000.00
14 Мышь Logitech B100 (USB, черная) ШТ 500.00 5 2 500.00
15 Клавиатура Logitech K120 (USB, черная) ШТ 500.00 5 2 500.00
82 000.00
Прикрепленные документы
21.10.2019 10:00 2, Проект договора.doc
22.10.2019 09:05 Извещение малой закупки.docx
22.10.2019 09:07 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

услуги по проведению предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров
Поставка душевого поддона с каркасом для дошкольного учреждения.
ремонт , гидравлическое испытание и техническое освидетельствование огнетушителей
услуги по проведению предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров
услуги по проведению предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров
Воздухоотводчик однокамерный фланцевый

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.