Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-08-2019

работы по дополнению функциональности информационной системы (#41979435)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 299 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-013627 от 21.08.2019
Объект закупки Выполнение работ по дополнению функциональности информационной системы, обеспечивающей автоматизацию процессов учета и анализа инспекционной деятельности Государственной жилищной инспекции Мурманской области на региональном уровне в части реализации «горячей линии».
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 299 900.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственная жилищная инспекция Мурманской области
Контактное лицо Погорелова Светлана Анатольевна
Телефон 7-8152-486714
Электронная почта pogorelova@gov-murman.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 23.08.2019 12:30
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Заказчик производит оплату выполненных работ в течение 30 (тридцати) календарных дней, начиная со дня, следующего за днем подписания Исполнителем и Заказчиком Акта сдачи выполненных работ, представленного Исполнителем Заказчику по состоянию на отчетную дату в размере 100 (сто) процентов от общей стоимости работ, на основании выставленного счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. Форма расчета – безналичный расчет.
Иные требования В соответствии с техническим заданием.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Место выполнения работ: по месту нахождения Исполнителя.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Выполнение работ с момента заключения Контракта и по 30 сентября 2019 года, Контракт заключается не позднее 5 рабочих дней с момента определения победителя и размещения протокола на сайте.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта включает в себя цену работ с учетом всех расходов, понесенных Исполнителем при исполнении Контракта, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также на обеспечение гарантийного сопровождения. Цена Контракта является твердой на весь срок исполнения Контракта, изменению не подлежит и не может изменяться в ходе исполнения Контракта.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Выполнение работ по дополнению функциональности информационной системы, обеспечивающей автоматизацию процессов учета и анализа инспекционной деятельности Государственной жилищной инспекции Мурманской области на региональном уровне в части реализации «горячей линии». УСЛ ЕД 299 900.00 1 299 900.00
299 900.00
Прикрепленные документы
21.08.2019 11:41 Мини-ТЗ.docx
21.08.2019 11:44 ПРОЕКТ_ГК_.docx
21.08.2019 11:47 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги уборщика производственных и служебных помещений
Услуги мойщика посуды
Услуги кухонного рабочего
Поставка инвентаря для уборки помещений
Услуги повара
Набор коронок HSS Бимет-19-76 мм

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.