Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-08-2019

Поставка оборудования для модернизации системы визуального информирования (#41842112)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 215 640 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ МУРМАНСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908193471
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка оборудования для модернизации системы визуального информирования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 13.08.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ МУРМАНСК"
ИНН 5105040715
КПП 510501001
ОГРН 1025100586510
Фактический адрес заказчика 184355, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ, ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА МУРМАШИ, офис (квартира) АЭРОПОРТ
Почтовый адрес заказчика 184355, Мурманская область, Кольский район, пгт.Мурмаши, Аэропорт

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Моисеенко С. А.
Электронная почта организатора s.moiseenko@ovbport.ru
Контакный телефон организатора +8 (383) 2169602

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.09.2019 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок 633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, каб.318 / 184355, Мурманская область, Кольский район, пгт Мурмаши, Аэропорт
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.09.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с закупочной документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок 633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, каб.318 / 184355, Мурманская область, Кольский район, пгт Мурмаши, Аэропорт (видеоконференцсвязь)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с закупочной документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.08.2019 по 05.09.2019
Место предоставления • ЕИС (zakupki.gov.ru); • ЭТП (www.etp-ets.ru); • 633104, Новосибирская обл., г. Обь, проспект Мозжерина, д.8А, кабинет 329
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и Закупочная документация может предоставляться: • в электронной форме бесплатно любому заинтересованному лицу посредством скачивания документации с ЕИС (www.zakupki.gov.ru) и/или с ЭТП (www.etp-ets.ru) в порядке, установленном регламентами указанных сайтов; • в письменной форме (на бумажном носителе) в сроки, указанные в п. 16 Информационной карты ежедневно, в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 08-00 до 17-00 ч (время новосибирское (МСК+4)) (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч). Комплект Закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя руководителя управления по закупкам ООО «НОВАПОРТ-ОЦО» Шергиной Ирины Васильевны, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180322479
Номер позиции в плане закупок П46

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка оборудования для модернизации системы визуального информирования
Начальная (максимальная) цена договора 215 640 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 184355, Мурманская область, пос. Мурмаши, ПАО "Аэропорт Мурманск"

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.30 Оборудование коммуникационное 26.30 Производство коммуникационного оборудования Штука 1 Поставка оборудования для модернизации системы визуального информирования

Документация

Закупочная документация (13.08.2019)
Приложение №2 к ЗД Вторая часть заявки на участие (13.08.2019)
Приложение №2 к ЗД Ценовое предложение заявки на участие (13.08.2019)
Приложение №4 к ЗД Проект договора (13.08.2019)
Приложение №3 к ЗД Техническое задание (13.08.2019)
Приложение №2 к ЗД Первая часть заявки на участие (13.08.2019)
Приложение №1 к ЗД Информационная карта (13.08.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при инспекционном контроле сертифицированной продукции – пружин с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (01836, 00746, 00831, 00358) закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при инспекционном контроле сертифицированной продукции – клемм с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» ТР ТС 003/2011 (01504, 01505, 01803) закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний - тележек с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (С-25951)
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний – тележек с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (С-25951 лот 1) закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний – преобразователей с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (С-27385 лот 1)
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний – преобразователей с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (С-27385 лот 2) закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.