Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-12-2018

Приобретение оргтехники и расходных материалов. (#37479443)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 65 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2018-018957 от 14.12.2018
Объект закупки Приобретение оргтехники и расходных материалов.
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 65 000.00
Статус Публикация отменена
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное автономное учреждение культуры "Мурманский областной театр кукол"
Контактное лицо Агеев Илья Викторович
Телефон (8152)-422545
Электронная почта mokm.51@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 18.12.2018 14:10
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата товара осуществляется Заказчиком после подписания Сторонами товаросопроводительных документов на поставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 31.12.2018г. Форма оплаты – безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования Согласно проекту договора.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно проекту договора.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Согласно проекту договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена включает в себя все расходы Поставщика, связанные с поставкой товара, в т. ч.: стоимость товара; комплектацию товара; упаковку товара; доставку товара; расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации; командировочные расходы, страхование, складские расходы; подготовку товаросопроводительной документации; иные расходы, связанные с выполнением обязательств по договору.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Согласно проекту договора. шт 10 833.33 6 65 000.00
65 000.00
Прикрепленные документы
14.12.2018 13:54 проект договора оргтех.doc
14.12.2018 14:11 Публикация отменена
14.12.2018 14:09 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен в электронной форме на Разработка и согласование генеральным проектировщиком изменений в проектную документацию, аварийные инструкции и руководства. Согласование генеральным проектировщиком эксплуатационной и отчетной документации, утверждаемой на АЭС
Мониторинг цен в электронной форме на Оказание работ по ремонтным работам на участке подготовки и окраски в помещении 66 здания 1
Поставка новых картриджей, в том числе оригинальных, для оргтехники
Поставка компьютерной техники
Выполнение работ по текущему ремонту пола на судебном участке расположенного по адресу: г. Североморск, ул. Пионерская, д. 26
Выполнение работ по текущему ремонту пола на судебном участке расположенного по адресу: г. Североморск, ул. Пионерская, д. 26

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.