Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-12-2018

Оказание услуг по сопровождению программы для ЭВМ, обеспечивающей автоматизацию процессов планирования, мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ Ковдорского района, планирования и мониторинга деятельности муниципальных учреждений, и предоставлению неисключительных (пользовательских) прав на использование программы для ЭВМ версии 2019 года (#37175278)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 1 250 000 рублей
Закупочная организация: МКУ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300004518000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК КОВДОРСКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по сопровождению программы для ЭВМ, обеспечивающей автоматизацию процессов планирования, мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ Ковдорского района, планирования и мониторинга деятельности муниципальных учреждений, и предоставлению неисключительных (пользовательских) прав на использование программы для ЭВМ версии 2019 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК КОВДОРСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 184141, Мурманская обл, Ковдорский р-н, Ковдор г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 184141, Мурманская обл, Ковдорский р-н, Ковдор г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Бурдуковская Анастасия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2018 в 13:17:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки в соответствии с документацией об электронном аукционе, со статьёй 66 Федерального закона № 44-ФЗ и регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок в электронном аукционе, установленных в документации об электронном аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка направляется оператору электронной площадки в соответствии с документацией об электронном аукционе, со статьёй 66 Федерального закона № 44-ФЗ и регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 250 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Ковдорский район.
Номер организации заказчика 01493000019
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ КОВДОРСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2019 г. (1 этап: 01.2019 2 этап: 12.2019)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Казенные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе. По 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400003000084 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, обязан представить обеспечение исполнения контракта в соответствии с требованиями, установленном частью 8 раздела 1 Общей части документации об электронном аукционе и настоящим пунктом. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный уполномоченным учреждением счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна обеспечивать исполнение Исполнителем его обязательств по контракту, в том числе, таких обязательств, как оказание услуг надлежащего качества, соблюдение сроков оказания услуг, оплата неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта, возмещение убытков, которые могут наступить вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств по Контракту, обязательств по возврату аванса (если выплата аванса предусмотрена контрактом). Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать, в том числе условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение: не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400003000084 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по технической поддержке информационных технологий
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 250 000 Российский рубль
Стоимость: 1 250 000 Российский рубль


Всего на сумму: 1 250 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация.docx (аукционная документация 122.02 Кб)
  • Приложение № 4 к Спец. части (Расчет НМЦК).xls (Приложение № 4 к Спец. части (Расчет НМЦК) 43.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка  продуктов питания (молочная продукция)
    Оказание услуг по очистке кровель от снега и наледи
    Оказание услуги по обеспечению безопасности нежилых отдельно стоящих зданий
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений
    Поставка продуктов питания (соковая продукция)
    Выполнение работ по содержанию лестничных сходов, тротуаров, дорожек и иных территорий г.Гаджиево ЗАТО Александровск

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.