Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-08-2018

Периферийные устройства с двумя или более функциями (#35370801)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 144 000 рублей
Закупочная организация: УФССП РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149100001618000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Периферийные устройства с двумя или более функциями
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 46/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 46/2
Ответственное должностное лицо Черников Сергей Федорович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2018 в 12:47:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 ФЗ 44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 144 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01491000016
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 (календарных) дней с момента подписания государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов (ч. 3 ст. 96 Закона N 44-ФЗ): - предоставление банковской гарантии; - внесение денежных средств на счет заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональные устройства
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 000 Российский рубль
Стоимость: 144 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 144 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД МФУ 2018.doc (АД МФУ 2018 569 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Снабжение тепловой энергией в горячей воде нежилых помещений
    Услуги по поверке узлов учета тепловой энергии в зданиях ул. Чехова, д.4, ул. Кошица, д.11 к.А
    Выполнение работ по установке приборов учета расхода тепловой энергии в здание, расположенное по адресу: ул. Коновалова, д.18, теплая автостоянка ул. Озерная.
    Оказание услуг по ответственному хранению объекта недвижимого имущества "Административно-лабораторный корпус", расположенного по адресу: г. Мурманск, ул. Карла Либкнехта, д. 66 и составляющего государственную казну Российской Федерации
    Оказание услуги по заправке картриджей
    Поставка складного стола

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.