Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-03-2018

Запрос цены. Картриджи для лазерных принтеров и копировальных аппаратов. (#32690383)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0249100000318000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0249100000318000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Картриджи для лазерных принтеров и копировальных аппаратов.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информация предоставляется по электронной почте E-mail: 0800@061.pfr.ru, или направляется по адресу:Российская Федерация, 183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, 26, тел. 40-37-41

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Борисов Павел Владимирович

Адрес электронной почты

0800@061.pfr.ru

Номер контактного телефона

8-8152-403741
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.03.2018 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.03.2018 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги: Картриджи для лазерных принтеров и копировальных аппаратов приложено в файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картриджи для лазерных принтеров и копировальных аппаратов 26.20.40.120 Действующее вещество: Штука 210.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

краткие условия Контракта представлены в прикрепленном файле

Порядок оплаты

в течение десяти банковских дней со дня подписания акта сдачи-приема товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев с даты поставки товара, поставляемый товар должен быть новым, строго соответствовать указанным характеристикам и не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Закупка осуществляется единовременно, товар поставляется одной партией по месту нахождения заказчика
Приложения:

Запрос цен картриджи 2018 г.doc...doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка подъемного устройства для ванной для обеспечения инвалида в 2018 году
Запрос цены. Поставка ходунков-роллаторов для обеспечения детей-инвалидов в 2018 году
Запрос цены. Поставка в 2018 году кресла-коляски с электроприводом прогулочной для обеспечения инвалида.
Запрос цены. Выполнение работ в 2018 году по ремонту кресла-коляски с электроприводом для обеспечения инвалида
Запрос цены. Выполнение работ в 2018 году по ремонту кресла-коляски и кресла- стульев для обеспечения детей - инвалидов
Запрос цены. Поставка медицинского расходного материала для консультативно-диагностического центра

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.