Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806205547
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка оргтехники и сопутствующих товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Экк Ирина Сергеевна
Электронная почта организатора ekk_ira@mail.ru
Контакный телефон организатора +815 (55) 61045
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.03.2018 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 14.03.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Мурманская область, г.Апатиты,
ул.Энергетическая, д.35
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочные заявки принимаются:
- на бумажном носителе по месту нахождения Заказчика: Мурманская область, г.Апатиты, ул.Энергетическая, д.35, 2 этаж, приемная директора в рабочие дни с 8:30 часов до 16:20 часов (в пятницу – до 15:30).
- по почтовому адресу на бумажном носителе по месту нахождения Заказчика: 184209, Мурманская область, г.Апатиты, ул.Энергетическая, д.35
- в форме электронного документа по адресу apc@apatity-college.ru, в случае подачи заявки в форме электронного документа участник должен обеспечить все необходимое для определения подлинности заявки и входящих в ее состав документов, включая подтверждение легитимности электронной подписи.
Участник вправе выбрать любой из перечисленных способов подачи котировочной заявки.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.03.2018 по 14.03.2018
Место предоставления 184209, Мурманская область, г.Апатиты, ул.Энергетическая, д.35
Порядок предоставления тендерной документации в рабочие дни с 8:30 часов до 16:20 часов (в пятницу – до 15:30)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170266388
Номер позиции в плане закупок П35 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка оргтехники и сопутствующих товаров
Начальная (максимальная) цена договора 60 997 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки 184209, Мурманская область, город Апатиты, улица Энергетическая, д.35
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.2 Компьютеры и периферийное оборудование
|
26.2 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
23 |
|
Документация
Документация № 21-кот-2018 (компьютерное) (02.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка моющих, чистящих и дезинцифирующих средств.Поставка уборочного и хозяйственного инвентаря.Поставка высокочастотного интраорального рентгеновского аппаратаВыполнение работ по ремонту палаты повышенной комфортности №22 в хирургическом отделении ГОАУЗ МЦРБ.Поставка противопожарных дверейПоставка средств для дезинфекционной обработки, поставка – с даты заключения договора по 31.05.2018 включительно, для нужд ГОАУЗ «МОСП»