Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806168624
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Оказание услуг по поставке и внедрению программного продукта "1С:Документооборот 8"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5190028145
КПП 519001001
ОГРН 1135190014409
Фактический адрес заказчика 183038, ОБЛ МУРМАНСКАЯ, Г МУРМАНСК, ПР-КТ ЛЕНИНА, дом ДОМ 82, офис (квартира) ОФИС 1005
Почтовый адрес заказчика 183038, Мурманская обл, г Мурманск, пр-кт Ленина, дом 82, офис (квартира) 1005
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора corp@invest-murman.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 567787
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.03.2018 в 16:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 19.03.2018 в 10:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 82 (деловой центр «Арктика»), офис 914
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 16.03.2018 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 82 (деловой центр «Арктика»), офис 914
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 20.03.2018 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 82 (деловой центр «Арктика»), офис 914
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.02.2018 по 15.03.2018
Место предоставления 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 82 (деловой центр «Арктика»), офис 914
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке размещена и доступна в электронном виде в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru.
Копию утвержденной документации о закупке в бумажном виде можно получить, обратившись к Заказчику с письменным заявлением на имя председателя конкурсной комиссии акционерного общества «Корпорация развития Мурманской области» Уланова Вадима Александровича.
Заявка на предоставление документации о закупке должна содержать наименование, сведения об организационно-правовой форме, адресе места нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, иные контактные данные.
Заказчик не позднее двух дней со дня получения письменного заявления о предоставлении документации о закупке обязан предоставить копию утвержденной документации о закупке заявителю.
За предоставление конкурсной документации на бумажном носителе взимается плата.
Размер платы за предоставление конкурсной документации в письменном виде на бумажном носителе должен быть установлен в извещении о проведении открытого конкурса.
Конкурсная документация предоставляется в письменной форме в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления платы за предоставление конкурсной документации на расчетный счет Заказчика.
Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 09 часов 00 минут московского времени до 18 часов 15 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: г. Мурманск, проспект Ленина, д. 82, офис 914
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180278234
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по поставке и внедрению програмного продукта "1С:Документооборот 8"
Начальная (максимальная) цена договора 256 933 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 82 (деловой центр «Арктика»), офис 914
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.01 Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения
|
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
Единица |
1 |
|
Документация
Конкурсная документация_1С Документооборот (21.02.2018)
Извещение о проведении открытого конкурса_1С Документооборот (21.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка посудыПоставка хозяйственного инвентаря для нужд ГОАУСОН "АПНИ №1"Выполнение работ по монтажу оборудования охранной сигнализации в зданииГОАУЗ "МОСП" по ул. Буркова д.17Оказание транспортных услуг для проведения торжественных мероприятий (грузовые перевозки по области)Поставка спецодежды (кроме одежды для поддержания физической формы)Поставка мыла, средств моющих, средств чистящих, средств парфюмерных