Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-10-2015

Поставка офисной техники для государственных нужд УМВД России по Мурманской области. (#19340882)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 54 266 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Мурманской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849100000915000132
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области"
Название тендера поставка офисной техники для государственных нужд УМВД России по Мурманской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области"
Место нахождения Российская Федерация, 183000, Мурманская обл, Мурманск г, Радищева, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183000, Мурманская обл, Мурманск г, Радищева, 10, -
Ответственное должностное лицо Коптелова Марина Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2015 в 09:40:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками аукциона оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию заявки, рекомендуемые формы первой и второй частей заявки, а также инструкция по их заполнению приведены в томе 2 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Данная закупка в соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в связи с чем участниками данного электронного аукциона могут являться только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), удовлетворяющие требованиям, установленным в пункте 8.1. тома 2 документации об электронном аукционе.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Данная закупка в соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в связи с чем участниками данного электронного аукциона могут являться только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), удовлетворяющие требованиям, установленным в пункте 8.1. тома 2 документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 265 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2015 год
Номер организации заказчика 08491000009
Организация заказчика федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента заключения государственного контракта с обязательным уведомлением Заказчика о дате передачи товара путем отправления факсимильного сообщения не позднее, чем за 3 (три) календарных дня до передачи товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 542 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения (перечисления) денежных средств на счет электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 426 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (статьи 10.2. подраздела 2 раздела 5 тома 1 документации об электронном аукционе), или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого приведены в томе 2 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уничтожитель бумаги (шредер)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 415 Российский рубль
Стоимость: 28 415 Российский рубль
Код по ОКПД: 29.56.11.999 (Оборудование переплетно-брошюровочное прочее, не включенное в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Брошюратор (переплетчик)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 850 Российский рубль
Стоимость: 25 850 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.23.190 (Машины офисные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 54 265 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПОСТАВКА ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ ОКТЯБРЬ 2015 СМП.rar (ПОСТАВКА ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ ОКТЯБРЬ 2015 СМП 167.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту помещений ГОБУСОН "Мурманский ЦСПСиД"
    ЗИП на дизель 7Д6, 7Д12
    Право заключения государственного контракта на выполнение работ по организации юридически значимого документооборота на базе системы документооборота здравоохранения Мурманской области
    Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку изделий медицинского назначения (операционные эндоскопические инструменты)
    Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку изделий медицинского назначения (расходного материала) для кабинета переливания крови
    Поставка запасных частей для вычислительной техники- материнских плат

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.