Лот №1.Персональные компьютеры:
Персональный компьютер базовый 1 – 72 шт.
Персональный компьютер базовый 2 – 12 шт.
Монитор TFT 17” – 91 шт.
Поставка: Мурманская обл., ноябрь 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Мурманск, ул. Спортивная,13, склад МГТУ. до 20 декабря 2007 г.
Условия поставки: не позднее 20 декабря 2007 г. В случае обнаружения некачественного товара, Поставщик производит его обмен, в течении 5 дней с момента обращения Заказчика. Все расходы по обмену и доставке Поставщик берет на себя. Транспортировку осуществляет Поставщик своими силами за счет собственных средств до склада МГТУ.
Финансирование: внебюджетные средства.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: 1.Форма, сроки и порядок оплаты поставки: Заказчик осуществляет предоплату в размере 30% стоимости государственного контракта, согласно счету, на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней со дня получения счета; 70% стоимости государственного контракта перечисляются Заказчиком в течение 10 банковских дней за поставленный товар при наличии накладной и счета-фактуры;
2.100% оплата за поставленный товар при наличии счета-фактуры и накладной.
Начальная цена контракта: 1228500. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: 61 425 руб.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: г. Мурманск, ул. Спортивная,13, каб. 315 «а» с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в будние дни на основании письменного запроса любого заинтересованного лица, в течение двух дней после получения такого запроса.
Лот №2.Сервер – 1 шт.
Поставка: Мурманская обл., ноябрь 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Мурманск, ул. Спортивная,13, склад МГТУ, до 20.12.07 г.
Условия поставки: не позднее 20 декабря 2007 г. В случае обнаружения некачественного товара, Поставщик производит его обмен, в течении 5 дней с момента обращения Заказчика. Все расходы по обмену и доставке Поставщик берет на себя. Транспортировку осуществляет Поставщик своими силами за счет собственных средств до склада МГТУ.
Финансирование: федеральный бюджет.
Финансирование: внебюджетные средства.
Условия оплаты: 1.Форма, сроки и порядок оплаты поставки: Заказчик осуществляет предоплату в размере 30% стоимости государственного контракта, согласно счету, на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней со дня получения счета; 70% стоимости государственного контракта перечисляются Заказчиком в течение 10 банковских дней за поставленный товар при наличии накладной и счета-фактуры;
2.100% оплата за поставленный товар при наличии счета-фактуры и накладной.
Начальная цена контракта: 132500. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: 6 625 руб.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: г. Мурманск, ул. Спортивная,13, каб. 315 «а» с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в будние дни на основании письменного запроса любого заинтересованного лица, в течение двух дней после получения такого запроса.
Лот №3.Комплект проекционного оборудования:
Мультимедиа-проектор, совмещенный с документ-камерой – 4 шт.
Портативный ПК (ноутбук) – 4 шт.
Экран на штативе (180*180) – 4 шт.
Поставка: Мурманская обл., ноябрь 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Мурманск, ул. Спортивная,13, склад МГТУ., до 20.12.07 г.
Условия поставки: не позднее 20 декабря 2007 г. В случае обнаружения некачественного товара, Поставщик производит его обмен, в течении 5 дней с момента обращения Заказчика. Все расходы по обмену и доставке Поставщик берет на себя. Транспортировку осуществляет Поставщик своими силами за счет собственных средств до склада МГТУ.
Финансирование: федеральный бюджет.
Финансирование: внебюджетные средства.
Условия оплаты: 1.Форма, сроки и порядок оплаты поставки: Заказчик осуществляет предоплату в размере 30% стоимости государственного контракта, согласно счету, на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней со дня получения счета; 70% стоимости государственного контракта перечисляются Заказчиком в течение 10 банковских дней за поставленный товар при наличии накладной и счета-фактуры;
2.100% оплата за поставленный товар при наличии счета-фактуры и накладной.
Начальная цена контракта: не указана. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: 18 000 руб.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: г. Мурманск, ул. Спортивная,13, каб. 315 «а» с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в будние дни на основании письменного запроса любого заинтересованного лица, в течение двух дней после получения такого запроса.
Лот №4.Принтеры и сканеры:
Монохромный лазерный принтер формата А3 HP LaserJet 5200 (или эквивалент) – 1 шт.
Лазерный принтер формата А3 HP Color LaserJet 5550 (или эквивалент) – 1 шт.
Лазерный принтер формата А4 HP Color LaserJet 1600 (или эквивалент) – 2 шт.
Сканер планшетный формата А4 HP ScanJet 3800 (или эквивалент) – 8 шт.
Поставка: Мурманская обл., ноябрь 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Мурманск, ул. Спортивная,13, склад МГТУ, до 20 12.07 г.
Условия поставки: не позднее 20 декабря 2007 г. В случае обнаружения некачественного товара, Поставщик производит его обмен, в течении 5 дней с момента обращения Заказчика. Все расходы по обмену и доставке Поставщик берет на себя. Транспортировку осуществляет Поставщик своими силами за счет собственных средств до склада МГТУ.
Финансирование: федеральный бюджет.
Финансирование: внебюджетные средства.
Условия оплаты: 1.Форма, сроки и порядок оплаты поставки: Заказчик осуществляет предоплату в размере 30% стоимости государственного контракта, согласно счету, на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней со дня получения счета; 70% стоимости государственного контракта перечисляются Заказчиком в течение 10 банковских дней за поставленный товар при наличии накладной и счета-фактуры;
2.100% оплата за поставленный товар при наличии счета-фактуры и накладной.
Начальная цена контракта: не указана. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: 18 000 руб.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: г. Мурманск, ул. Спортивная,13, каб. 315 «а» с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в будние дни на основании письменного запроса любого заинтересованного лица, в течение двух дней после получения такого запроса.
Прием заявок: 15 октября 2007 г. — 5 ноября 2007 г., 14.50, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 9 ноября 2007 г., 14.30, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 15 ноября 2007 г., 14.40, по адресу заказчикаг. г.Мурманск, ул. Спортивная,13, зал заседаний.
Заказчик/СО/УО: ФГУП «Мурманский государственный технический университет».
Адрес организации: 183010, г. Мурманск, ул. Спортивная, д. 13.
Телефоны: (815 2) 25-47-82
Контактное лицо: Ловчикова Инна Николаевна.
E-mail: Lovchikovain@mstu.edu.ru.
Источник: ЭБКТ 40(284) от 15.10.2007, тендер 284к-1632